Изучение схем принятия решения по выбору лакокрасочных материалов для объектов строительства и состава участников данных решений.

В октябре специалисты «Центра исследований «Гортис» закончили маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов, используемых в проектах строительства и реконструкции объектов недвижимости.

Основными задачами данного проекта было выявление существующих схем принятия решений по выбору лакокрасочных материалов и их поставщиков, состава участников и их функции в выборе ЛКМ для объектов строительства.

Для решения задач исследования было проведено 40 личных интервью с представителями участников проектов строительства и реконструкции в различных сегментах недвижимости на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Опрашивались должностные лица, участвующие в принятии решения по выбору материалов и их поставщиков, представляющие интересы заказчиков строительства или реконструкции, разработчиков проектов, подрядных организаций.

Респондентами выступили такие специалисты как главные архитекторы проектов, директора, генеральные директора, специалисты отделов снабжения, закупок, инженеры ПТО и т.д.

Информация, полученная в ходе интервью, позволила описать схемы принятия решения по выбору лакокрасочных материалов и их поставщиков в различных сегментах недвижимости, состав участников данных решений, выявить критерии принятия решений и др.