
ИФ «ГОРТИС» представляет принципиально новый программный продукт – PR-Media. PR-Media – это информационно-программный комплекс для специалистов, работающих в сфере PR.
Программа PR-Media представлена на рынке в двух версиях: PR-Media-standard и PR-Media-exclusive. Принципиальное отличие этих двух версий в географии планирования, наборе опций и в более точной «заточке», во втором варианте, под нужды конкретной компании. Важно отметить, что, несмотря на различия двух версий, это все же идеологически один и тот же продукт.
Демонстрационная версия программы PR-Media.
Назначение программы:
Информационно-программный комплекс PR-Media предназначен для интерактивного и централизованного планирования специалистами пресс-службы компании, анализа, а также контроля, оценки и хранения информации обо всех PR-мероприятиях компании в СМИ.
Основной целью создания Информационно-программного комплекса PR-Media является повышение эффективности деятельности специалистов по связям с общественностью, связанной с планированием и реализацией PR-кампаний в СМИ.
PR-Media ориентирована на решение следующих задач:
- автоматизация планирования PR-кампаний в СМИ и формирования отчетов по итогам их реализации
- стандартизация процесса планирования и оценки результатов PR-кампаний в СМИ
- унификация форм планирования и отчетности
Возможности программы. PR-Media позволяет:
- в соответствии с целями и задачами PR-кампании определить ее сроки, географию и бюджет (в том числе и косвенные – не связанные с непосредственным размещением в СМИ – расходы)
- определить целевую аудиторию PR-кампании: зафиксировать ее размер и структуру по полу и возрасту с учетом географии кампании
- выбрать наиболее эффективные средства коммуникации с целевой аудиторией
- получить всю необходимую информацию по каждому из региональных СМИ
- определить содержание PR-материалов за счет использования списка ключевых сообщений организации (Тезисов)
- согласовать свою деятельность по регламентированной процедуре
- создать базу данных PR-материалов по результатам их мониторинга в СМИ
- сопоставить фактические и ожидаемые результаты PR кампаний
- иметь постоянный доступ к данным, в независимости от местонахождения специалиста за счет размещения информационно-программного комплекса на выделенном Интернет-ресурсе
- реализовать совместную работу специалистов в рамках единого программного поля