Программный комплекс Проба-Медиа

ИФ «Гортис» представляет программно-информационный комплекс «ПРОБА-Мedia» — программу для специалистов по планированию рекламных акций в СМИ.

НАЗНАЧЕНИЕ

  • Анализ медиапредпочтений целевых групп рекламного воздействия

  • Расчет основных показателей коммуникативной эффективности рекламных кампаний в прессе и на радио.


БАЗОВЫЕ ФУНКЦИИ

  • Фиксация целевых групп рекламного воздействия по основным социально-демографическим признакам

  • Анализ медиапредпочтений, в т.ч. Целевых групп — пресса, радио.

  • Расчёты GRP, Cover, Frequency, CPT для рекламы в прессе и на радио.

  • Возможность использовать при планировании модульную сетку каждого издания, что существенно упростит выбор макетов рекламных объявлений.

При планировании рекламы в прессе доступен режим «Консультационных подсказок» — предлагаемый программой в качестве оптимального вариант размещения максимизирует число рекламных контактов или охват при заданном объеме рекламного бюджета:
  • Поддержка функций вывода распределений, пересечений

  • Вывод результатов в отчёт (Документы MS Excel)

  • Поддержка баз тарифов

  • Представление информации о структуре аудитории определенной Газеты или Радиостанции