PR-Media

Демонстрационная версия программы PRMedia.



ИФ «ГОРТИС» представляет принципиально новый программный продукт – PR-media. PR-media – это информационно-программный комплекс для специалистов, работающих в сфере PR.


Программа PR-media представлена на рынке в двух версиях: PR-media-standard и PR-media-exclusive. Принципиальное отличие этих двух версий в географии планирования, наборе опций и в более точной «заточке», во втором варианте, под нужды конкретной компании. Важно отметить, что, несмотря на различия двух версий, это все же идеологически один и тот же продукт.



Назначение программы:



Информационно-программный комплекс PR-Media предназначен для интерактивного и централизованного планирования специалистами пресс-службы компании, анализа, а также контроля, оценки и хранения информации обо всех PR-мероприятиях компании в СМИ.


Основной целью создания Информационно-программного комплекса PR-Media является повышение эффективности деятельности специалистов по связям с общественностью, связанной с планированием и реализацией PR-кампаний в СМИ.



PR-Media ориентирована на решение следующих задач:



   •    автоматизация планирования PR-кампаний в СМИ и формирования отчетов по итогам их реализации


   •    стандартизация процесса планирования и оценки результатов PR-кампаний в СМИ


   •    унификация форм планирования и отчетности



Возможности программы. PR-Media позволяет:



   •    в соответствии с целями и задачами PR-кампании определить ее сроки, географию и бюджет (в том числе и косвенные – не связанные с непосредственным размещением в СМИ – расходы)


   •    определить целевую аудиторию PR-кампании: зафиксировать ее размер и структуру по полу и возрасту с учетом географии кампании


   •    выбрать наиболее эффективные средства коммуникации с целевой аудиторией


   •    получить всю необходимую информацию по каждому из региональных СМИ


   •    определить содержание PR-материалов за счет использования списка ключевых сообщений организации (Тезисов)


   •    согласовать свою деятельность по регламентированной процедуре


   •    создать базу данных PR-материалов по результатам их мониторинга в СМИ


   •    сопоставить фактические и ожидаемые результаты PR кампаний


   •   иметь постоянный доступ к данным в независимости от местонахождения специалиста за счет размещения информационно-программного комплекса на выделенном Интернет-ресурсе


   •   реализовать совместную работу специалистов в рамках единого программного поля