Исследование восприятия имиджа организации (торговой марки, продукции и пр.)

Данное исследование позволяет оценить восприятие организации представителями различных контактных аудиторий (от потребителей ее продукции (услуг) до собственных сотрудников), являющееся результатом ее информационной политики, определить необходимость и направления корректировки параметров имиджа.

В общем случае результатами данного исследования являются:
   • критерии, используемые потребителями при оценке и выборе товаров (услуг)
   • основные факторы восприятия и дифференциации торговых марок
   • семантическое пространство восприятия торговых марок
   • описание расположения анализируемой торговой марки среди конкурентов в выявленном семантическом пространстве
   • соответствие торговой марки ожиданиям потребителей
   • направления изменения восприятия торговой марки
   • сегментация потребителей в зависимости от их оценок продвигаемого продукта
   • социально-демографические и экономические характеристики потребителей
   • рекомендации по рекламной стратегии

Сбор данных может осуществляться следующими методами:
   • опрос потенциальных потребителей товаров (услуг)