Исследование восприятия имиджа организации (торговой марки, продукции и пр.)
Данное исследование позволяет оценить восприятие организации представителями различных контактных аудиторий (от потребителей ее продукции (услуг) до собственных сотрудников), являющееся результатом ее информационной политики, определить необходимость и направления корректировки параметров имиджа.В общем случае результатами данного исследования являются:
критерии, используемые потребителями при оценке и выборе товаров (услуг)
основные факторы восприятия и дифференциации торговых марок
семантическое пространство восприятия торговых марок
описание расположения анализируемой торговой марки среди конкурентов в выявленном семантическом пространстве
соответствие торговой марки ожиданиям потребителей
направления изменения восприятия торговой марки
сегментация потребителей в зависимости от их оценок продвигаемого продукта
социально-демографические и экономические характеристики потребителей
рекомендации по рекламной стратегии
Сбор данных может осуществляться следующими методами:
опрос потенциальных потребителей товаров (услуг)