Мониторинг СМИ
Мониторинг СМИ одно из основных направлений деятельности ИФ Гортис.
Данное направление начиналось в 1996 году с тематических подборок ксерокопий. С помощью ножниц, ксерокса и умелых рук создавались отчёты, позволявшие Заказчику не пропустить важную для него информацию, публикуемую в прессе. На сегодня отдел мониторинга СМИ представляет из себя коллектив высококлассных специалистов, реализующих широкий спектр услуг. Мониторинг СМИ по-прежнему включает в себя пресс-клиппинг, но спектр анализируемой информации существенно расширился, технологии обработки вышли на новый качественный уровень, качество предоставляемых услуг возросло. «Мониторить» можно не только прессу, но и другие каналы коммуникации: телевидение, радио, Интернет.
Роль мониторинга информации в СМИ трудно переоценить, т.к. мониторинг позволяет отследить активность конкурентов, их стратегию, ознакомиться с общественным мнением о себе и других участниках рынка. Но, к сожалению, невозможно самому просматривать тысячи газет и журналов, просматривать Интернет сайты и отслеживать теле и радио эфир, чтобы получить объемную картину по интересующей теме, проще обратиться к профессионалам.
Преимущества, которые получают наши клиенты, используя услуги медиа-мониторинга, заключаются в следующем:
- Сведения, которые они получают из средств массовой информации, крайне необходимы для принятия решений и разработки стратегических планов
- Мониторинг лучший источник экономической разведки и надежная база для построения и корректировки деятельности компании.
- У наших клиентов есть возможность определить свои позиции в информационном пространстве и следить за PR-активностью конкурентов.
- Наша информация позволяет оптимизировать свою деятельность по связям с общественностью, основываясь на качественном и количественном анализе статейных материалов, анализе активности тех или иных авторов статей, активности различных изданий в освещении интересующих вопросов и т.д.
- Кроме того, потенциальная ситуация кризиса (слухи, искажение фактов или негативное мнение) всегда будет под контролем.
В зависимости от потребностей клиента в определённого рода информации и требований к её представлению, мы готовы предложить самые разные варианты решений от типовых тематических обзоров до сложных исследовательских проектов, от подборки первичных материалов да аналитических отчётов с применением специальных программ.
В спектре этих решений:
- Ежедневные тематические рассылки;
- Тематические дайджесты информации;
- Доступ к архивам информации, в том числе посредством Интернет с возможностью контекстного поиска;
- Контент-анализ;
- Мониторинг рекламы;
- Контроль выхода рекламы на телевидении и на радио;
- Проведение работ по индивидуальному заказу.
Форма предоставления отчетности, список анализируемых СМИ и география исследования согласуется в ходе совместной работы с Заказчиком.