Мониторинг СМИ

Мониторинг СМИ – одно из основных направлений деятельности ИФ Гортис.



Данное направление начиналось в 1996 году с тематических подборок ксерокопий. С помощью ножниц, ксерокса и умелых рук создавались отчёты, позволявшие Заказчику не пропустить важную для него информацию, публикуемую в прессе. На сегодня отдел мониторинга СМИ представляет из себя коллектив высококлассных специалистов, реализующих широкий спектр услуг. Мониторинг СМИ по-прежнему включает в себя пресс-клиппинг, но спектр анализируемой информации существенно расширился, технологии обработки вышли на новый качественный уровень, качество предоставляемых услуг возросло. «Мониторить» можно не только прессу, но и другие каналы коммуникации: телевидение, радио, Интернет.



Роль мониторинга информации в СМИ трудно переоценить, т.к. мониторинг позволяет отследить активность конкурентов, их стратегию, ознакомиться с общественным мнением о себе и других участниках рынка. Но, к сожалению, невозможно самому просматривать тысячи газет и журналов, просматривать Интернет сайты и отслеживать теле и радио эфир, чтобы получить объемную картину по интересующей теме, проще обратиться к профессионалам.



Преимущества, которые получают наши клиенты, используя услуги медиа-мониторинга, заключаются в следующем:



  • Сведения, которые они получают из средств массовой информации, крайне необходимы для принятия решений и разработки стратегических планов


  • Мониторинг – лучший источник экономической разведки и надежная база для построения и корректировки деятельности компании.


  • У наших клиентов есть возможность определить свои позиции в информационном пространстве и следить за PR-активностью конкурентов.


  • Наша информация позволяет оптимизировать свою деятельность по связям с общественностью, основываясь на качественном и количественном анализе статейных материалов, анализе активности тех или иных авторов статей, активности различных изданий в освещении интересующих вопросов и т.д.


  • Кроме того, потенциальная ситуация кризиса (слухи, искажение фактов или негативное мнение) всегда будет под контролем.




В зависимости от потребностей клиента в определённого рода информации и требований к её представлению, мы готовы предложить самые разные варианты решений – от типовых тематических обзоров до сложных исследовательских проектов, от подборки первичных материалов да аналитических отчётов с применением специальных программ.



В спектре этих решений:



  • Ежедневные тематические рассылки;


  • Тематические дайджесты информации;


  • Доступ к архивам информации, в том числе посредством Интернет с возможностью контекстного поиска;


  • Контент-анализ;


  • Мониторинг рекламы;


  • Контроль выхода рекламы на телевидении и на радио;


  • Проведение работ по индивидуальному заказу.




Форма предоставления отчетности, список анализируемых СМИ и география исследования согласуется в ходе совместной работы с Заказчиком.