Мониторинг рекламы в прессе

Мониторинг рекламы в прессе представляет собой отчёт, поставляемый на электронных носителях в виде баз данных либо на бумажном носителе.



Отчёт составляется по результатам регулярного мониторингового исследования, проводимого ежемесячно сотрудниками ИФ Гортис по 33-м петербургским изданиям. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых газетах. Метод сбора информации — прямой замер фактических размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Ввод и обработка данных осуществляется по программным методикам, разработанным специалистами ИФ «ГОРТИС».



Назначение.



Мониторинг рекламы в прессе позволит при подготовке рекламных кампаний наиболее взвешенно подойти к решению задачи медиапланирования. В комплексе с программой медиапланирования «ПРОБА-Медиа» данные мониторинга позволят проанализировать рекламные кампании конкурентов, оценить их эффективность, реализовать адекватную рекламную стратегию. Представленные данные также помогут в выборе наиболее эффективного издания для размещения рекламного объявления конкретной тематики с точки зрения представительности информации, в определении оптимального размера рекламного объявления и частотности его подачи.



Структура Обзора.



Вводная часть. Представлена сводными таблицами и графиками, отражающими ситуационный анализ на рынке рекламы в прессе. Для всех изданий не учитывается собственная реклама. Фиксируются только рекламные объявления фирм (модульная реклама).



Аналитическая часть. Представляются следующие данные: общая рекламная площадь, количество объявлений, затраты рекламодателей по каждому из анализируемых изданий, информация о платной строчной рекламе, тематическая структура рекламы изданий, рейтинг 30 крупнейших рекламодателей месяца по критерию рекламной площади.



Далее в Обзоре представлен алфавитный список фирм-рекламодателей с указанием номера телефона, общей площади (кв.см.) и количества рекламных объявлений, поданных ими за месяц в указанные издания, а также коды товарных категорий. Непоименованные (не указавшие названия) рекламодатели отранжированы по номеру телефона.



Далее следуют информационные таблицы по отдельным товарным категориям, где рекламодатели объединены по группам рекламируемых ими товаров и услуг. Столбцы содержат в оглавлении сокращенные названия изданий, по которым происходит сбор информации, а строки — наименования фирм-рекламодателей, которые в отчетном месяце опубликовали более одного рекламного объявления в анализируемых газетах.






При необходимости сотрудники ИФ «ГОРТИС» дадут консультации для правильного и более эффективного использования данного информационного продукта.