Услуги

Маркетинговые исследования

Мониторинг традиционных СМИ

Мониторинг социальных медиа

Медиа-анализ в традиционных СМИ и соц.медиа

Маркетинговые исследования

Условия проведения исследований: Запрос на проведение исследования, в рамках брифа; (~ 328 Kb) Договор об оказании информационных услуг (т.е. затраты по проведению исследований списываются на себестоимость). Расчеты — безналичные. Предоплата — 50%; …

Мониторинг традиционных СМИ

Наша компания отслеживает информацию из печатных и электронных, интернет СМИ, а также теле- и радиоканалов. Обзоры, в рамках предоставляемого сервиса, формируются исключительно с учетом Ваших требований и могут включать информацию по нескольким отраслям, компаниям, персоналиям. Мониторинг…

Мониторинг социальных медиа

мониторинг социальных медиа, отслеживание и анализ упоминаний брендов, компаний, персон, продуктов, высказываний о брендах, информации на интересующую Вас тему

Медиа-анализ в традиционных СМИ и соц.медиа

Медиа-анализ – это один из самых распространенных и доступных инструментов оценки коммуникационного поля бренда (компании) как в СМИ, так и в социальных медиа. Она базируется на результатах мониторинга, которые могут «насыщаться» любыми доступными данными, в…

Информационно-Поисковая Система GortisMonitoringSystem

Назначение и основные возможности Традиционные способы поставки мониторинговой информации – рассылки по электронной почте, поставка на электронном носителе, поставка в бумажном виде. GMS расширяет возможности клиента в повседневной работе…

Мониторинг рекламы в прессе

Мониторинг рекламы в прессе представляет собой отчёт, поставляемый на электронных носителях в виде баз данных либо на бумажном носителе. Отчёт составляется по результатам регулярного мониторингового исследования, проводимого ежемесячно сотрудниками ИФ Гортис…

Аудитории СМИ

Аудитории средств массовой информации — инициативный проект, целью которого является изучение характеристик аудиторий печатных изданий, распространяемых в Санкт-Петербурге, и радиостанций, вещающих в городе. 1. Методология и методика исследования. Проект…

Программный комплекс Проба-Медиа

ИФ «Гортис» представляет программно-информационный комплекс «ПРОБА-Мedia» — программу для специалистов по планированию рекламных акций в СМИ. НАЗНАЧЕНИЕ Анализ медиапредпочтений целевых групп рекламного воздействия Расчет основных показателей коммуникативной…

PR-Media

Демонстрационная версия программы PRMedia. ИФ «ГОРТИС» представляет принципиально новый программный продукт – PR-media. PR-media – это информационно-программный комплекс для специалистов, работающих в сфере PR. Программа PR-media представлена на рынке в…

GR Media

GR – Media  является уникальным информационно – программным комплексом, созданный ИФ «Гортис»  для повседневной эффективной деятельности GR специалистов компаний - заказчиков. Основной целью создания информационно – программного комплекса GR – Media является повышение эффективности…