Услуги

  • Проведение заказных исследований
  • Мониторинг СМИ
  • Мониторинг блогов
  • Мониторинг социальных медиа
  • Информационно-Поисковая Система GortisMonitoringSystem
  • Мониторинг рекламы в прессе
  • Аудитории СМИ
  • Программный комплекс Проба-Медиа
  • PR-Media
Проведение заказных исследований

Условия проведения исследований: Запрос на проведение исследования, в рамках брифа; (~ 328 Kb) Договор об оказании информационных услуг (т.е. затраты по проведению исследований списываются на себестоимость). Расчеты — безналичные. Предоплата — 50%;…

Мониторинг СМИ

Мониторинг СМИ – одно из основных направлений деятельности ИФ Гортис. Данное направление начиналось в 1996 году с тематических подборок ксерокопий. С помощью ножниц, ксерокса и умелых рук создавались отчёты, позволявшие Заказчику…

Мониторинг социальных медиа

мониторинг социальных медиа, отслеживание и анализ упоминаний брендов, компаний, персон, продуктов, высказываний о брендах, информации на интересующую Вас тему

Информационно-Поисковая Система GortisMonitoringSystem

Назначение и основные возможности Традиционные способы поставки мониторинговой информации – рассылки по электронной почте, поставка на электронном носителе, поставка в бумажном виде. GMS расширяет возможности клиента в повседневной работе…

Мониторинг рекламы в прессе

Мониторинг рекламы в прессе представляет собой отчёт, поставляемый на электронных носителях в виде баз данных либо на бумажном носителе. Отчёт составляется по результатам регулярного мониторингового исследования, проводимого ежемесячно сотрудниками ИФ Гортис…

Аудитории СМИ

Аудитории средств массовой информации — инициативный проект, целью которого является изучение характеристик аудиторий печатных изданий, распространяемых в Санкт-Петербурге, и радиостанций, вещающих в городе. 1. Методология и методика исследования. Проект…

Программный комплекс Проба-Медиа

ИФ «Гортис» представляет программно-информационный комплекс «ПРОБА-Мedia» — программу для специалистов по планированию рекламных акций в СМИ. НАЗНАЧЕНИЕ Анализ медиапредпочтений целевых групп рекламного воздействия Расчет основных показателей коммуникативной…

PR-Media

Демонстрационная версия программы PRMedia. ИФ «ГОРТИС» представляет принципиально новый программный продукт – PR-media. PR-media – это информационно-программный комплекс для специалистов, работающих в сфере PR. Программа PR-media представлена на рынке в…