Новости и пресс-релизы

Специалисты ?Исследовательской фирмы ?ГОРТИС? провели очередной анализ рекламного рынка петербургской прессы за апрель 2009 г.

Обзор составлен по результатам регулярного мониторингового исследования, проводимого ежемесячно сотрудниками фирмы по 44-м петербургским изданиям и 23-м товарным категориям. Объектом исследования является модульная реклама. Метод сбора информации — прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм.

21 мая 2009

Открыт авторизованный учебный центр ИФ "ГОРТИС"

Открыт авторизованный учебный центр ИФ «ГОРТИС» по обучению пользователей программы «Проба Медиа». Учебный план, сроки и стоимость обучения можно узнать здесь

14 апреля 2009

Специалисты ?Исследовательской фирмы ?ГОРТИС? провели анализ рекламного рынка петербургской прессы за март 2009 года.

Анализ проводился по 44–м петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации — прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм.

08 апреля 2009

5 плюс

В условиях продолжающегося финансового и экономического кризиса большинство предприятий столкнулось с необходимостью пересмотра отдельных, если не всех, аспектов своей деятельности, поиска решений по оптимизации бизнес-процессов.

07 апреля 2009

Ярмарка недвижимости

В марте 2009 года специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели исследование характеристик спроса на рынке жилой недвижимости в форме структурированного личного интервью. Отбор респондентов осуществлялся среди посетителей «XVIII Ярмарки недвижимости». Критерием отбора выступало наличие планов по приобретению жилья в течение ближайших 3 лет.

31 марта 2009

Мониторинг рекламы в петербургской прессе за второе полугодие 2008 г.

Обзор составлен по результатам регулярного ежемесячного мониторингового исследования, осуществляемого сотрудниками «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» по 43-м петербургским изданиям и 23-м товарным категориям. Объектом исследования является модульная и строчная (в таблицах) реклама в анализируемых газетах и журналах. Анализ выбранной совокупности изданий позволяет прослеживать основные тенденции, характерные для рынка в целом.

19 марта 2009

Специалисты ?Исследовательской фирмы ?ГОРТИС? провели анализ рекламного рынка петербургской прессы за февраль 2009 года

Анализ проводился по 44–м петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования.
Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации — прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм.

17 марта 2009

Изучение удовлетворенности персонала корпоративным празднованием Нового года

В декабре 2008 года — январе 2009 года специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» разработали инструментарий для анкетирования и, в дальнейшем, подготовили отчет по результатам исследования, проведенного с целью изучения удовлетворенности персонала компании-заказчика корпоративным празднованием Нового года. Отчет был представлен в виде таблиц, графиков и комментариев и содержал следующую информацию: характеристики респондентов, восприятие ими различных аспектов праздника (оценка концепции, места проведения и т.д.), пожелания участников опроса относительно организации будущих празднований.

12 февраля 2009

Исследование по изучению отношения читателей к корпоративному журналу.

В декабре 2008 года — январе 2009 года силами «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» проведено исследование с целью изучения отношения читателей к корпоративному журналу одной из ведущих компаний, работающих на рынке пищевой промышленности. Метод исследования: структурированное личное интервью с получателями издания. В результате проведенных работ были изучены особенности восприятия журнала, определены характеристики читательской аудитории, а также составлены рекомендации относительно возможных направлений развития издания. Отчет по результатам исследования был представлен в виде презентации.

28 января 2009

Исследование по изучению конъюнктуры рынка жилой и коммерческой недвижимости.

В ноябре 2008 г. специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели исследование по изучению конъюнктуры рынка жилой и коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области с целью изучения возможностей девелопмента ряда земельных участков.

01 декабря 2008

Вышла обновленная версия программы ?Проба-Мedia? - ?Проба-Мedia. Осень 2008?

Специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» рады представить обновленную версию программы «Проба-Медиа» — осень 2008 г.

20 ноября 2008

Мониторинговое исследование рынка жилой недвижимости в IV квартале 2008 г.

Специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели очередное мониторинговое исследование по изучению характеристик предложения на рынке жилой недвижимости Санкт-Петербурга в IV квартале 2008 г. Метод исследования — Mystery shopping («таинственный покупатель»).
Особое внимание в ходе исследования уделялось характеристикам остатков жилья — готовым и строящимся объектам жилой недвижимости, находящимся в продаже.

14 ноября 2008

Скидка при приобретении программы медиапланирования ?Проба-Мedia?.

При заключении контракта до 15 ноября 2008 г. исследовательская фирма «ГОРТИС» предоставляет своим клиентам 15 % скидку на программно-информационный комплекс «Проба-Мedia. Осень 2008», предназначенный для специалистов по планированию рекламных акций в СМИ.

Общая информация о программе
Скачать демонстрацию возможностей работы с программой (zip ~ 3,3 Мб)

15 октября 2008

Вышел очередной информационно-аналитический сборник ?Мониторинг рекламы в петербургской прессе? за первое полугодие 2008 г.

Обзор составлен по результатам регулярного ежемесячного мониторингового исследования, осуществляемого сотрудниками «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» по 43-м петербургским изданиям и 23-м товарным категориям.

25 сентября 2008

Вышла обновленная версия программы ?Проба-Мedia? - ?Проба-Мedia. Весна 2008?

Специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» рады представить обновленную версию программы «Проба-Медиа» — весна 2008 г.
Программно-информационный комплекс «Проба-Мedia» — программа для специалистов по планированию рекламных акций в СМИ.

04 июня 2008

Исследовательская фирма ?ГОРТИС? приняла участие в первом в истории Петербурга ралли автомобилей бизнес - класса.

Владельцы и менеджеры компаний города приняли участие в первом в истории Петербурга ралли автомобилей бизнес-класса, прошедшем в начале нынешней весны.

07 мая 2008

Динамика аудитории печатных СМИ в 2006-2007 гг.

Основание для экспертной оценки: исследование аудиторий СМИ, проводимое «ИФ «ГОРТИС» 2 раза в год. Данное исследование позволило оценить величину аудиторий различных СМИ и проследить изменения разме

07 мая 2008

Специалисты ?Исследовательской фирмы ?ГОРТИС? провели очередное исследование по изучению медиапредпочтений жителей Санкт ? Петербурга

Метод сбора первичной информации — телефонное интервью. Генеральная совокупность — население Санкт-Петербурга в возрасте от 15 до 70 лет в 18 районах города. Размер генеральной совокупности – 3538,621 тыс. человек (по данным Территориального органа ФСГС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области). Выборка — случайная бесповторная с дополнительным квотированием по полу, возрасту и образованию. В выборочной совокупности все районы города представлены пропорционально численности населения в каждом из них. Структура выборочной совокупности репрезентирует половозрастную и образовательную структуры населения Санкт-Петербурга. Размер выборочной совокупности составил 1200 респондентов. Данные по исследованию будут использованы при подготовке отчетов «Аудитории СМИ» и представлены в рамках программы медиапланирования «Проба-Мedia».

07 мая 2008

Специалисты ?Исследовательской фирмы ?ГОРТИС? провели очередное исследование по изучению медиапредпочтений жителей Санкт ? Петербурга.

Метод сбора первичной информации — телефонное интервью. Генеральная совокупность — население Санкт-Петербурга в возрасте от 15 до 70 лет в 18 районах города. Размер генеральной совокупности – 3538,621 тыс. человек (по данным Территориального органа ФСГС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области). Выборка — случайная бесповторная с дополнительным квотированием по полу, возрасту и образованию. В выборочной совокупности все районы города представлены пропорционально численности населения в каждом из них. Структура выборочной совокупности репрезентирует половозрастную и образовательную структуры населения Санкт-Петербурга. Размер выборочной совокупности составил 1200 респондентов. Данные по исследованию будут использованы при подготовке отчетов «Аудитории СМИ» и представлены в рамках программы медиапланирования «Проба-Мedia».

07 мая 2008

123

1111

07 мая 2008