Новости и пресс-релизы

Центр Исследований Гортис выиграл тендер для ОАО "МТС" «Макро-регион» «Северо-Запад».

Центр Исследований "Гортис" предоставил предложение, наиболее отвечающие требованиям ОАО «МТС»...

29 июня 2011

Размер аудитории бесплатных изданий по данным осенней волны исследования.

Осенью 2010 года специалисты «Центра исследований “ГОРТИС”» провели инициативное исследование среди взрослого населения Санкт-Петербурга с целью изучения медиапредпочтений.

28 июня 2011

Исследование удовлетворенности услугами туристической компании.

В мае 2011 года специалисты «Центра Исследований “ГОРТИС”» провели исследование среди туристов...

22 июня 2011

Мониторинг для "GM".

С мая 2011 «Центр Исследований “ГОРТИС”» приступил к поставке обзоров российских СМИ по теме «Автомобильная Промышленность» для компании «Дженерал Моторз Авто».

24 мая 2011

«Центр Исследований «ГОРТИС» c апреля 2011 запустил проект подготовки обзоров прессы и Интернет-ресурсов по теме «Рынок легкой промышленности РФ» .

«Центр Исследований «ГОРТИС» c апреля 2011 запустил проект подготовки обзоров прессы и Интернет-ресурсов по теме «Рынок легкой промышленности РФ» .
Структура мониторинга:

04 апреля 2011

С марта 2011 года «Центр Исследований «ГОРТИС» начал подготовку мониторинга по инвестициям.

С марта 2011 года «Центр Исследований «ГОРТИС» начал подготовку мониторинга по инвестициям.Предметом мониторинга СМИ и составления Обзора является информация о стратегических планах и конкретных намерениях отечественных и зарубежных компаний по созданию и развитию бизнеса или его отдельных направлений в России.

01 марта 2011

В январе 2011 года специалисты «Центра исследований “ГОРТИС”» завершили инициативный исследовательский проект.

В январе 2011 года специалисты «Центра исследований “ГОРТИС”» завершили инициативный исследовательский проект, направленный на изучение характеристик предложения и спроса на специализированное программное обеспечение для медиапланирования. В ходе исследования были использованы сбор, структурирование и анализ информации из открытых источников, а также выборочное обследование рекламодателей Санкт-Петербурга. Данные будут использованы при принятии решения о развитии собственного программного продукта – «Пробы-Медиа».

01 февраля 2011

Информационное обеспечение Союза Российских Пивоваров

Компания «ГОРТИС» приступила к реализации проекта по информационному обеспечению Союза Росссийских Пивоваров Проект представляет собой мониторинг публикаций в российских СМИ, посвященных национальному пивоваренному рынку, перевод публикаций на английский язык, а также экстренное оповещение VIP— персон пивоваренных компаний, членов Союза Российских Пивоваров.

17 января 2011

По результатам опроса населения города в декабре 2010 года подготовлен отчет о пользователях банковских услуг.

По результатам опроса населения города в декабре 2010 года подготовлен отчет о пользователях банковских услуг. В нем представлена информация об осведомленности петербуржцев о банках, работающих в Санкт-Петербурге, потребностях в кредитовании и услуге депозитных вкладов. Сделаны оценки размеров групп, как пользующихся указанными услугами, так и планирующими воспользоваться ими в ближайший год, а также описание их социально-демографических и экономических характеристик

11 января 2011

Мониторинг СМИ для ОАО "МЕГАФОН".

В декабре 2010 года специалисты «Центра исследований “ГОРТИС”» приступили к реализации мониторинга СМИ по СЗФО для Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» по теме «Телекоммуникационные услуги и оборудование».

09 декабря 2010

В конце ноября 2010 года закончена обработка результатов опроса взрослого населения Санкт-Петербурга с целью изучения медиапредпочтений.

В конце ноября 2010 года закончена обработка результатов опроса взрослого населения Санкт-Петербурга с целью изучения медиапредпочтений. По итогам исследования выпущена обновленная версия информационно-программного комплекса «Проба-Медиа». Кроме того, подготовлены отчеты для редакций отдельных изданий и радиостанций.

01 декабря 2010

Изучение медиапредпочтений жителей Петербурга - осень 2010.

Специалисты «ГОРТИС» начали работу над проектом по изучению медиапредпочтений жителей Санкт-Петербурга. Проект является инициативным, его целью является изучение характеристик аудиторий печатных изданий, распространяемых в Петербурге, и радиостанций, вещающих в городе.

25 октября 2010

Мониторинг российских СМИ для международной компании "Carlsberg".

Компания «ГОРТИС» приступила к реализации проекта для международной компании «Carlsberg». Проект представляет собой мониторинг публикаций в российских СМИ, посвященных национальному пивоваренному рынку.

22 сентября 2010

Исследование туристического рынка Санкт-Петербурга.

Специалисты «ИЦ Гортис» провели исследование, направленное на изучение туристического рынка Санкт-Петербурга.

30 августа 2010

Исследование рынка банковских услуг.

Специалисты «ИЦ Гортис» провели маркетинговое исследование по изучению характеристик спроса на банковские услуги.

02 августа 2010

Семинар-практикум. Планирование и реализация рекламных кампаний в условиях кризиса.

12 ноября «Исследовательская фирма «ГОРТИС» совместно с РА «Grand Media Service» провели в отеле IBIS бесплатный семинар-практикум «Планирование и реализация рекламных кампаний в условиях кризиса», для крупнейших рекламодателей города.

17 ноября 2009

Вышел отчет ?Мониторинг рекламы в прессе Санкт-Петербурга за I полугодие 2009 г.?

Специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» подготовили очередной полугодовой обзор рекламы в печатной прессе Санкт-Петербурга за период январь-июнь 2009 г. Анализ проводился по 44–м петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования, осуществляемого сотрудниками фирмы. Объектом исследования является модульная и строчная (в таблицах) реклама в анализируемых газетах и журналах.

04 сентября 2009

Исследование в июле 2009 года

Предметом очередного исследования, выполненного нашими специалистами в июне -июле 2009 года , стало изучение востребованности существующей дисконтной системы среди покупателей одной из сетей супермаркетов Санкт-Петербурга. Сведения, полученные в ходе личного опроса покупателей, будут использованы…

13 июля 2009

В июне 2009 г. ИФ"Гортис" провела исследование:

В июне для дочерней структуры российской вертикально интегрированной нефтяной компании специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели исследование с целью выбора наилучшего варианта развития бизнеса по обеспечению нефтепродуктами на одном из зарубежных рынков. По результатам данной работы…

08 июля 2009

Специалисты ?Исследовательской фирмы ?ГОРТИС? провели очередное исследование по изучению медиапредпочтений жителей Санкт ? Петербурга.

Метод сбора первичной информации — телефонное интервью. Генеральная совокупность — население Санкт-Петербурга в возрасте от 15 до 70 лет в 18 районах города. Размер генеральной совокупности – 3538,621 тыс. человек (по данным Территориального органа ФСГС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области). Выборка — случайная бесповторная с дополнительным квотированием по полу, возрасту и образованию. В выборочной совокупности все районы города представлены пропорционально численности населения в каждом из них. Структура выборочной совокупности репрезентирует половозрастную и образовательную структуры населения Санкт-Петербурга. Размер выборочной совокупности составил 1200 респондентов. Данные по исследованию будут использованы при подготовке отчетов «Аудитории СМИ» и представлены в рамках программы медиапланирования «Проба-Мedia».

27 мая 2009