Новости

  • Новости
Изучение характеристик спроса населения Санкт-Петербурга на банковские услуги

В апреле — мае 2006 года специалистами ИФ «ГОРТИС» было проведено исследование «характеристик спроса населения Санкт-Петербурга на банковские услуги», в качестве метода исследования был выбран опрос населения Санкт-Петербурга. Опрос проводился по репрезентативной по полу и…

03 мая 2006

Исследование характеристик спроса населения Санкт-Петербурга на услуги междугородней связи и Интернет

В апреле — мае 2006 года специалистами ИФ «ГОРТИС» было проведено исследование «Исследование характеристик спроса населения Санкт-Петербурга на услуги междугородней связи и Интернет», в качестве метода исследования был выбран опрос населения Санкт-Петербурга. Опрос проводился по…

02 мая 2006

Исследование рынка административно-производственных комплексов

В апреле 2006 г. ИФ «Гортис» проведены исследовательские мероприятия с целью изучения конъюнктуры рынка административно-производственных комплексов в Санкт-Петербурге. Исследование проведено методом телефонного опроса. В опросе участвовало 200 организаций — арендаторов действующих административно-производственных комплексов.

21 апреля 2006

Подготовка бизнес планов

В рамках комплекса исследовательских мероприятий проводимых для компании производителя детской одежды (Великобритания) был подготовлен бизнес-план по созданию и развитию в Санкт-Петербурге сети монобрендовых магазинов детской одежды.

20 апреля 2006

Закончено очередное исследование по изучению медиапредпочтений населения Санкт-Петербурга

Размер выборки 1700 человек. Данные исследования будут использованы для подготовки специализированных отчетов по изучению СМИ и представлены в рамках программно-информационного комплекса «ПРОБА-Мedia» — программы для специалистов по планированию рекламных акций в СМИ.

13 апреля 2006

Выход очередного информационно-аналитического обзора по результатам мониторингового исследования объемов и структуры рекламы в газетах и журналах Санкт-Петербурга

Сотрудниками фирмы подготовлен очередной информационно-аналитический обзор по результатам мониторингового исследования объемов и структуры рекламы в газетах и журналах Санкт-Петербурга за период с июня по декабрь 2006 года. Список анализируемых изданий насчитывает 37 наименований газет и…

10 апреля 2006

Исследование рынка телекоммуникационных услуг

В феврале-марте 2006 г. ИФ «ГОРТИС» проведено исследование по рынку телекоммуникационных услуг с целью изучения характеристик предложения услуг связи, предоставляемых арендаторам офисных зданий операторами Санкт-Петербурга. Адресная база объектов насчитывает около 100 бизнес-центров и административных зданий…

10 марта 2006

Исследование характеристик спроса на престижное жилье

В январе-феврале 2006 года «Исследовательская фирма «ГОРТИС» провела опрос с целью изучения характеристик спроса на квартиры в престижных жилых объектах Санкт-Петербурга. Респондентами выступили лица, купившие квартиру в 2005 г. или планирующие покупку квартиры в 2006…

27 февраля 2006

Исследование рынка кабельного телевидения Санкт-Петербурга

В начале февраля 2006 года специалистами Исследовательской фирмы «Гортис» решена задача по изучению конъюнктуры рынка кабельного телевидения Санкт-Петербурга. Данные, полученные в ходе исследования, позволяют получить представление о размерах рынка, количестве и составе действующих операторов услуг,…

20 февраля 2006

Исследование пользователей услуг мобильной связи

В ноябре — декабре 2005 года Исследовательская фирма «ГОРТИС» провела инициативное исследование пользователей услуг мобильной связи с целью изучения характеристик спроса на использование дополнительных (неголосовых) услуг, в том числе, на их использование в роуминге. …

25 декабря 2005

Исследование особенностей потребительского спроса на некоторые банковские услуги

В рамках омнибусного исследования, в котором приняли участие петербуржцы в возрасте от 15 до 70 лет, было изучены особенности потребительского спроса на некоторые банковские услуги: потребительское и ипотечное кредитование, ценные бумаги. …

06 декабря 2005

Исследование рынка строительного погонажа

В середине ноября успешно завершилось исследование по рынку строительно-отделочных материалов. Исследовались основные условия сотрудничества и производственно-сбытовая политика контрагентов. В выборку вошли предприятия Санкт-Петербурга, Москвы, Московской и Новосибирской областей.

20 ноября 2005

Специалисты ИФ "Гортис" провели очередное исследование по изучению медиапредпочтений населения Санкт-Петербурга

Размер выборки 1450 человек. Данные исследования будут использованы для подготовки специализированных отчетов по изучению СМИ и представлены в рамках программно-информационного комплекса «ПРОБА-Мedia» — программы для специалистов по планированию рекламных акций в СМИ.

07 октября 2005

Изучение практики рекламной деятельности организаций Санкт-Петербурга

В августе 2005 году сотрудниками фирмы «Гортис» проведено исследование с целью изучения практики рекламной деятельности различных организаций и особенностей восприятия ими конкретных рекламно-информационных изданий. В личном опросе приняли участие руководители отделов рекламы и маркетинга организаций…

01 сентября 2005

Новые инициативные проекты отдела мониторинга рекламы и информации в СМИ

С июля 2005 года Исследовательская фирма «Гортис» приступила к реализации двух крупных инициативных проектов в рамках направления Мониторинг рекламы и информации в СМИ по темам «Торговые комплексы» и «Рынок мясопродуктов», обе темы подразумевают сбор и…

01 июля 2005

Специалистами ИФ Гортис завершено очередное исследование рынка

В период апреля-мая 2004 г. компанией осуществлялось исследование рынка натурального камня, мрамора-премиум класса. В основе исследования лежал метод экспертных оценок. Специалистами компании был проведен опрос 20 экспертов рынка, из которых 15 являлись сотрудниками дизайнерских и…

14 июля 2004

Специалисты исследовательской фирмы <ГОРТИС> завершили исследование, цель которого состояла в изучении медиапредпочтений пользователей услуг связи среди населения и представителей предприятий и организаций Северо-Западного региона России.

География исследования включала: г. Санкт-Петербург, области: Ленинградскую, Архангельскую, Вологодскую, Калининградскую, Мурманскую, Новгородскую, Псковскую и Республику Карелия. Методика исследования предусматривала телефонный опрос указанных категорий респондентов. В общей сложности были опрошены 4,4 тыс. частных пользователей услуг связи…

24 мая 2004

Исследовательская фирма <ГОРТИС> представляет очередной информационно-аналитический обзор по результатам мониторингового исследования объемов и структуры рекламы в периодических печатных изданиях Санкт-Петербурга.

Обзор подготовлен на основании данных 2003 г. Список анализируемых изданий насчитывает 35 газет и журналов. Данные представлены по каждому из изданий, группам изданий (объединенных по периодичности, схожести редакционной и рекламной политики), по каждой из товарных…

17 мая 2004

Завершено исследование рекламной активности строительных фирм Санкт-Петербурга во второй половине 2003 года.

В течение февраля 2004 г. ИФ был реализован комплекс исследовательских мероприятий по мониторингу рекламы пяти крупных строительных компаний города в прессе Санкт-Петербурга за второй квартал 2003 г. В исследовании участвовали следующие издания: Афиша,…

16 апреля 2004

Специалистами ИФ <Гортис> успешно завершено исследование, посвященное изучению потребительских предпочтений посетителей развлекательных центров

Специалистами ИФ завершено исследование, посвященное изучению систем поведения потребителей услуг развлекательных центров Санкт-Петербурга. В ходе исследования было проведено два опроса с использованием различных методик — телефонного и личного интервью. Целью телефонного опроса было…

05 апреля 2004