Новости и пресс-релизы

123

1111

07 мая 2008

111

111

07 мая 2008

Специалисты ?Исследовательской фирмы ?ГОРТИС? провели очередное исследование по изучению медиапредпочтений жителей Санкт ? Петербурга

Метод сбора первичной информации — телефонное интервью. Генеральная совокупность — население Санкт-Петербурга в возрасте от 15 до 70 лет в 18 районах города. Размер генеральной совокупности – 3538,621 тыс. человек (по данным Территориального органа ФСГС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области). Выборка — случайная бесповторная с дополнительным квотированием по полу, возрасту и образованию. В выборочной совокупности все районы города представлены пропорционально численности населения в каждом из них. Структура выборочной совокупности репрезентирует половозрастную и образовательную структуры населения Санкт-Петербурга. Размер выборочной совокупности составил 1200 респондентов. Данные по исследованию будут использованы при подготовке отчетов «Аудитории СМИ» и представлены в рамках программы медиапланирования «Проба-Мedia».

07 мая 2008

Специалисты ?Исследовательской фирмы ?ГОРТИС

Специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели очередной анализ рекламы в печатной прессе Санкт-Петербурга. Анализ проводился по 45–м петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации — прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитывались.

В июле 2005 г. была внедрена новая программа подготовки отчета по мониторингу рекламы в прессе Санкт-Петербурга. Принципы представления данных:

• площадь модулей считывается непосредственно с прайс-листов изданий, интегрированных в программу в качестве одного из справочников. Действительный физический размер модуля приводится в случае, если модуль является нестандартным, а также для рекламных статей
• модуль учитывается только в одной товарной категории, которая является для него основной. Дополнительные товарные категории учитываются как атрибуты модуля, но в итоговом отчете не отражаются
• затраты рекламодателей оцениваются в рублях. Все данные по затратам являются оценочными и не претендуют на исчерпывающую точность
• расчет стоимости модулей производится путем прямого считывания программой стоимости модуля из прайс-листа. Для расчета стоимости нестандартных модулей используется стоимость квадратного сантиметра ближайшего по размеру меньшего модуля. Для оценки стоимости рекламных статей используется средняя стоимость одного квадратного сантиметра рекламной площади издания, рассчитанной на основании прайс-листа
• учитываются наценки за цветность, размещение на первой и последней полосах издания, для газеты «Деловой Петербург» — за размещение на текстовой полосе. Другие виды наценок и скидки не учитываются

Далее ИФ «ГОРТИС» представляет информацию по пяти лидирующим петербургским

07 мая 2008

Смена Телефонов.

Из-за проблем на АТС действующие телефоны фирмы
изменились:
(812) 713-2900, 764-8472, 622-1977.

Приносим свои извинения за неудобства!

07 мая 2008

Новый Год!

С Наступающим Новым Годом!

07 мая 2008

Выход очередного информационно-аналитического сборника ?Мониторинг рекламы в петербургской прессе? за первое полугодие 2007 г.

Исследовательская фирма «ГОРТИС» представляет информационно-аналитический сборник «Мониторинг рекламы в петербургской прессе» за второе полугодие 2007 г.

Обзор составлен по результатам регулярного

03 апреля 2008

Проведение маркетинговых исследований по методу ?Mystery Shopping?.

Исследовательская компания «ГОРТИС» предлагает Вашему вниманию проведение ряда исследовательских работ по методике «Mystery Shopping» (таинственный покупатель). Среди западных компаний данный метод уже несколько десятилетий считается лучшей оценкой деятельности сотрудников компании и анализа конкурентов.…

24 марта 2008

Исследование по изучению рынка телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга.

В начале марта 2008г. специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» завершили очередное исследование по изучению рынка телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга. Целью исследования стало изучение ценовых предложений услуг связи для корпоративных пользователей. Метод сбора информации – телефонный опрос представителей…

04 марта 2008

Увеличился список источников мониторинга рекламы в прессе Петербурга

С января 2008 года увеличился список изданий, которые участвуют в ежемесячном отчёте ИФ «ГОРТИС» — «Мониторинг рекламы в прессе Санкт-Петербурга».

18 февраля 2008

Мониторинговое исследование рынка жилой недвижимости и остатков жилья

Специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели мониторинговое исследование по изучению характеристик предложения на рынке жилой недвижимости Санкт-Петербурга. Особое внимание в ходе исследования уделялось характеристикам остатков жилья. Для получения информации по находящимся в продаже готовым и…

15 февраля 2008

Исследовательская фирма ?ГОРТИС? рада сообщить об итогах работы в 2007 году.

Прошедший год стал рекордным по количеству новых контрактов, в том числе и среди крупнейших игроков рынка. В том числе было достигнуто соглашение о сотрудничестве с ОАО «Пивоваренная комапия «Балтика». В июле 2007 г.…

29 января 2008

Специалисты ?Исследовательской фирмы ?ГОРТИС? провели очередное исследование по изучению медиапредпочтений жителей Санкт ? Петербурга.

Размер выборки составил 1700 человек. Данные по исследованию будут использованы при подготовке отчетов «Аудитории СМИ» и представлены в рамках программы медиапланирования «Проба-Мedia».

10 декабря 2007

Исследование по изучению рынка телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга

Специалистами «Исследовательской фирмы «Гортис» проведено исследование по изучению рынка телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга. Целью исследования стало изучение ценовых предложений услуг связи для корпоративных пользователей. Метод сбора информации – телефонный опрос представителей операторов услуг связи.

29 ноября 2007

ООО ?Гортис-СофтЛаб?, входящее в Группу компаний ГОРТИС, отмечает 10-летний юбилей деятельности в сфере активного продвижения ГИС-технологий.

ООО «Гортис-СофтЛаб» выступит с докладом «Ведение ведомственного кадастра инженерных сетей в условиях бурного развития отечественных мегаполисов – городов Москвы и Санкт-Петербурга. Технологии. Процессы. Результаты» на 12-й Всероссийской учебно-практической конференции «Организация, технологии и опыт ведения кадастровых…

06 ноября 2007

Исследование по изучению рынка элитного жилья.

Специалисты «Исследовательской фирмы «Гортис» провели исследование по изучению потребителей элитного жилья в Санкт — Петербурге в ценовом сегменте от 4,5 до 9 тыс. долларов за квадратный метр.

01 ноября 2007

Исследовательская фирма ?Гортис? заключила соглашение с Пивоваренной компанией ?Балтика?.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и ООО «Исследовательская фирма «ГОРТИС»» подписали соглашение на 2007–2009 гг. на подготовку мониторинга СМИ и проведение анализа медиа-активности пивоваренных компаний. …

22 октября 2007

Выход очередного информационно-аналитического сборника ?Мониторинг рекламы в петербургской прессе? за первое полугодие 2007 г.

Исследовательская фирма «ГОРТИС» представляет информационно-аналитический сборник «Мониторинг рекламы в петербургской прессе» за первое полугодие 2007 г. Выход очередного информационно-аналитического сборника «Мониторинг рекламы в петербургской прессе» за первое полугодие 2007 г. …

26 сентября 2007

Издательский дом ?ПИТЕР? и Исследовательская фирма ?ГОРТИС? выпустили совместную книжную серию.

Издательский дом «ПИТЕР» и Исследовательская фирма «ГОРТИС» создали совместную книжную серию, в рамках которой выпущены издания, посвященные решению отдельных маркетинговых задач. Серия «Готовые маркетинговые решения» — подборка книг российских авторов-практиков, представляющая собой рабочие пособия, позволяющие…

06 сентября 2007

Вышла книга ?PR-кампания своими силами?.

Вышла книга «PR-кампания своими силами». В рамках совместного проекта Исследовательской фирмы «ГОРТИС» и Издательского дома «ПИТЕР» вышла в свет книга Ю.В. Касьянова «PR-кампания своими силами». Издание предназначено специалистам по связям с…

23 августа 2007