Новости и пресс-релизы

В июне 2009 г. ИФ"Гортис" провела исследование:

В июне для дочерней структуры российской вертикально интегрированной нефтяной компании специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели исследование с целью выбора наилучшего варианта развития бизнеса по обеспечению нефтепродуктами на одном из зарубежных рынков. По результатам данной работы…

08 июля 2009

Специалисты ?Исследовательской фирмы ?ГОРТИС? провели очередное исследование по изучению медиапредпочтений жителей Санкт ? Петербурга.

Метод сбора первичной информации — телефонное интервью. Генеральная совокупность — население Санкт-Петербурга в возрасте от 15 до 70 лет в 18 районах города. Размер генеральной совокупности – 3538,621 тыс. человек (по данным Территориального органа ФСГС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области). Выборка — случайная бесповторная с дополнительным квотированием по полу, возрасту и образованию. В выборочной совокупности все районы города представлены пропорционально численности населения в каждом из них. Структура выборочной совокупности репрезентирует половозрастную и образовательную структуры населения Санкт-Петербурга. Размер выборочной совокупности составил 1200 респондентов. Данные по исследованию будут использованы при подготовке отчетов «Аудитории СМИ» и представлены в рамках программы медиапланирования «Проба-Мedia».

27 мая 2009

Специалисты ?Исследовательской фирмы ?ГОРТИС? провели очередной анализ рекламного рынка петербургской прессы за апрель 2009 г.

Обзор составлен по результатам регулярного мониторингового исследования, проводимого ежемесячно сотрудниками фирмы по 44-м петербургским изданиям и 23-м товарным категориям. Объектом исследования является модульная реклама. Метод сбора информации — прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм.

21 мая 2009

Открыт авторизованный учебный центр ИФ "ГОРТИС"

Открыт авторизованный учебный центр ИФ «ГОРТИС» по обучению пользователей программы «Проба Медиа». Учебный план, сроки и стоимость обучения можно узнать здесь

14 апреля 2009

Специалисты ?Исследовательской фирмы ?ГОРТИС? провели анализ рекламного рынка петербургской прессы за март 2009 года.

Анализ проводился по 44–м петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации — прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм.

08 апреля 2009

5 плюс

В условиях продолжающегося финансового и экономического кризиса большинство предприятий столкнулось с необходимостью пересмотра отдельных, если не всех, аспектов своей деятельности, поиска решений по оптимизации бизнес-процессов.

07 апреля 2009

Ярмарка недвижимости

В марте 2009 года специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели исследование характеристик спроса на рынке жилой недвижимости в форме структурированного личного интервью. Отбор респондентов осуществлялся среди посетителей «XVIII Ярмарки недвижимости». Критерием отбора выступало наличие планов по приобретению жилья в течение ближайших 3 лет.

31 марта 2009

Мониторинг рекламы в петербургской прессе за второе полугодие 2008 г.

Обзор составлен по результатам регулярного ежемесячного мониторингового исследования, осуществляемого сотрудниками «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» по 43-м петербургским изданиям и 23-м товарным категориям. Объектом исследования является модульная и строчная (в таблицах) реклама в анализируемых газетах и журналах. Анализ выбранной совокупности изданий позволяет прослеживать основные тенденции, характерные для рынка в целом.

19 марта 2009

Специалисты ?Исследовательской фирмы ?ГОРТИС? провели анализ рекламного рынка петербургской прессы за февраль 2009 года

Анализ проводился по 44–м петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования.
Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации — прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм.

17 марта 2009

Изучение удовлетворенности персонала корпоративным празднованием Нового года

В декабре 2008 года — январе 2009 года специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» разработали инструментарий для анкетирования и, в дальнейшем, подготовили отчет по результатам исследования, проведенного с целью изучения удовлетворенности персонала компании-заказчика корпоративным празднованием Нового года. Отчет был представлен в виде таблиц, графиков и комментариев и содержал следующую информацию: характеристики респондентов, восприятие ими различных аспектов праздника (оценка концепции, места проведения и т.д.), пожелания участников опроса относительно организации будущих празднований.

12 февраля 2009

Исследование по изучению отношения читателей к корпоративному журналу.

В декабре 2008 года — январе 2009 года силами «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» проведено исследование с целью изучения отношения читателей к корпоративному журналу одной из ведущих компаний, работающих на рынке пищевой промышленности. Метод исследования: структурированное личное интервью с получателями издания. В результате проведенных работ были изучены особенности восприятия журнала, определены характеристики читательской аудитории, а также составлены рекомендации относительно возможных направлений развития издания. Отчет по результатам исследования был представлен в виде презентации.

28 января 2009

Исследование по изучению конъюнктуры рынка жилой и коммерческой недвижимости.

В ноябре 2008 г. специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели исследование по изучению конъюнктуры рынка жилой и коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области с целью изучения возможностей девелопмента ряда земельных участков.

01 декабря 2008

Вышла обновленная версия программы ?Проба-Мedia? - ?Проба-Мedia. Осень 2008?

Специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» рады представить обновленную версию программы «Проба-Медиа» — осень 2008 г.

20 ноября 2008

Мониторинговое исследование рынка жилой недвижимости в IV квартале 2008 г.

Специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели очередное мониторинговое исследование по изучению характеристик предложения на рынке жилой недвижимости Санкт-Петербурга в IV квартале 2008 г. Метод исследования — Mystery shopping («таинственный покупатель»).
Особое внимание в ходе исследования уделялось характеристикам остатков жилья — готовым и строящимся объектам жилой недвижимости, находящимся в продаже.

14 ноября 2008

Скидка при приобретении программы медиапланирования ?Проба-Мedia?.

При заключении контракта до 15 ноября 2008 г. исследовательская фирма «ГОРТИС» предоставляет своим клиентам 15 % скидку на программно-информационный комплекс «Проба-Мedia. Осень 2008», предназначенный для специалистов по планированию рекламных акций в СМИ.

Общая информация о программе
Скачать демонстрацию возможностей работы с программой (zip ~ 3,3 Мб)

15 октября 2008

Вышел очередной информационно-аналитический сборник ?Мониторинг рекламы в петербургской прессе? за первое полугодие 2008 г.

Обзор составлен по результатам регулярного ежемесячного мониторингового исследования, осуществляемого сотрудниками «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» по 43-м петербургским изданиям и 23-м товарным категориям.

25 сентября 2008

Вышла обновленная версия программы ?Проба-Мedia? - ?Проба-Мedia. Весна 2008?

Специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» рады представить обновленную версию программы «Проба-Медиа» — весна 2008 г.
Программно-информационный комплекс «Проба-Мedia» — программа для специалистов по планированию рекламных акций в СМИ.

04 июня 2008

Исследовательская фирма ?ГОРТИС? приняла участие в первом в истории Петербурга ралли автомобилей бизнес - класса.

Владельцы и менеджеры компаний города приняли участие в первом в истории Петербурга ралли автомобилей бизнес-класса, прошедшем в начале нынешней весны.

07 мая 2008

Динамика аудитории печатных СМИ в 2006-2007 гг.

Основание для экспертной оценки: исследование аудиторий СМИ, проводимое «ИФ «ГОРТИС» 2 раза в год. Данное исследование позволило оценить величину аудиторий различных СМИ и проследить изменения разме

07 мая 2008

Специалисты ?Исследовательской фирмы ?ГОРТИС? провели очередное исследование по изучению медиапредпочтений жителей Санкт ? Петербурга

Метод сбора первичной информации — телефонное интервью. Генеральная совокупность — население Санкт-Петербурга в возрасте от 15 до 70 лет в 18 районах города. Размер генеральной совокупности – 3538,621 тыс. человек (по данным Территориального органа ФСГС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области). Выборка — случайная бесповторная с дополнительным квотированием по полу, возрасту и образованию. В выборочной совокупности все районы города представлены пропорционально численности населения в каждом из них. Структура выборочной совокупности репрезентирует половозрастную и образовательную структуры населения Санкт-Петербурга. Размер выборочной совокупности составил 1200 респондентов. Данные по исследованию будут использованы при подготовке отчетов «Аудитории СМИ» и представлены в рамках программы медиапланирования «Проба-Мedia».

07 мая 2008