Новости и пресс-релизы
Специалисты ?Исследовательской фирмы ?ГОРТИС? провели очередное исследование по изучению медиапредпочтений жителей Санкт ? Петербурга.
Метод сбора первичной информации телефонное интервью. Генеральная совокупность население Санкт-Петербурга в возрасте от 15 до 70 лет в 18 районах города. Размер генеральной совокупности 3538,621 тыс. человек (по данным Территориального органа ФСГС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области). Выборка случайная бесповторная с дополнительным квотированием по полу, возрасту и образованию. В выборочной совокупности все районы города представлены пропорционально численности населения в каждом из них. Структура выборочной совокупности репрезентирует половозрастную и образовательную структуры населения Санкт-Петербурга. Размер выборочной совокупности составил 1200 респондентов. Данные по исследованию будут использованы при подготовке отчетов «Аудитории СМИ» и представлены в рамках программы медиапланирования «Проба-Мedia». 07 мая 2008 |
|
123
1111 07 мая 2008 |
|
111
111 07 мая 2008 |
|
Специалисты ?Исследовательской фирмы ?ГОРТИС? провели очередное исследование по изучению медиапредпочтений жителей Санкт ? Петербурга
Метод сбора первичной информации телефонное интервью. Генеральная совокупность население Санкт-Петербурга в возрасте от 15 до 70 лет в 18 районах города. Размер генеральной совокупности 3538,621 тыс. человек (по данным Территориального органа ФСГС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области). Выборка случайная бесповторная с дополнительным квотированием по полу, возрасту и образованию. В выборочной совокупности все районы города представлены пропорционально численности населения в каждом из них. Структура выборочной совокупности репрезентирует половозрастную и образовательную структуры населения Санкт-Петербурга. Размер выборочной совокупности составил 1200 респондентов. Данные по исследованию будут использованы при подготовке отчетов «Аудитории СМИ» и представлены в рамках программы медиапланирования «Проба-Мedia». 07 мая 2008 |
|
Специалисты ?Исследовательской фирмы ?ГОРТИС
Специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели очередной анализ рекламы в печатной прессе Санкт-Петербурга. Анализ проводился по 45м петербургским изданиям и 23 м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитывались. 07 мая 2008 |
|
Смена Телефонов.
Из-за проблем на АТС действующие телефоны фирмы 07 мая 2008 |
|
Новый Год!
С Наступающим Новым Годом! 07 мая 2008 |
|
Выход очередного информационно-аналитического сборника ?Мониторинг рекламы в петербургской прессе? за первое полугодие 2007 г.
Исследовательская фирма «ГОРТИС» представляет информационно-аналитический сборник «Мониторинг рекламы в петербургской прессе» за второе полугодие 2007 г. 03 апреля 2008 |
|
Проведение маркетинговых исследований по методу ?Mystery Shopping?.
Исследовательская компания «ГОРТИС» предлагает Вашему вниманию проведение ряда исследовательских работ по методике «Mystery Shopping» (таинственный покупатель). Среди западных компаний данный метод уже несколько десятилетий считается лучшей оценкой деятельности сотрудников компании и анализа конкурентов.… 24 марта 2008 |
|
Исследование по изучению рынка телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга.
В начале марта 2008г. специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» завершили очередное исследование по изучению рынка телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга. Целью исследования стало изучение ценовых предложений услуг связи для корпоративных пользователей. Метод сбора информации телефонный опрос представителей… 04 марта 2008 |
|
Увеличился список источников мониторинга рекламы в прессе Петербурга
С января 2008 года увеличился список изданий, которые участвуют в ежемесячном отчёте ИФ «ГОРТИС» «Мониторинг рекламы в прессе Санкт-Петербурга». 18 февраля 2008 |
|
Мониторинговое исследование рынка жилой недвижимости и остатков жилья
Специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели мониторинговое исследование по изучению характеристик предложения на рынке жилой недвижимости Санкт-Петербурга. Особое внимание в ходе исследования уделялось характеристикам остатков жилья. Для получения информации по находящимся в продаже готовым и… 15 февраля 2008 |
|
Исследовательская фирма ?ГОРТИС? рада сообщить об итогах работы в 2007 году.
Прошедший год стал рекордным по количеству новых контрактов, в том числе и среди крупнейших игроков рынка. В том числе было достигнуто соглашение о сотрудничестве с ОАО «Пивоваренная комапия «Балтика». В июле 2007 г.… 29 января 2008 |
|
Специалисты ?Исследовательской фирмы ?ГОРТИС? провели очередное исследование по изучению медиапредпочтений жителей Санкт ? Петербурга.
Размер выборки составил 1700 человек. Данные по исследованию будут использованы при подготовке отчетов «Аудитории СМИ» и представлены в рамках программы медиапланирования «Проба-Мedia». 10 декабря 2007 |
|
Исследование по изучению рынка телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга
Специалистами «Исследовательской фирмы «Гортис» проведено исследование по изучению рынка телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга. Целью исследования стало изучение ценовых предложений услуг связи для корпоративных пользователей. Метод сбора информации телефонный опрос представителей операторов услуг связи. 29 ноября 2007 |
|
ООО ?Гортис-СофтЛаб?, входящее в Группу компаний ГОРТИС, отмечает 10-летний юбилей деятельности в сфере активного продвижения ГИС-технологий.
ООО «Гортис-СофтЛаб» выступит с докладом «Ведение ведомственного кадастра инженерных сетей в условиях бурного развития отечественных мегаполисов городов Москвы и Санкт-Петербурга. Технологии. Процессы. Результаты» на 12-й Всероссийской учебно-практической конференции «Организация, технологии и опыт ведения кадастровых… 06 ноября 2007 |
|
Исследование по изучению рынка элитного жилья.
Специалисты «Исследовательской фирмы «Гортис» провели исследование по изучению потребителей элитного жилья в Санкт Петербурге в ценовом сегменте от 4,5 до 9 тыс. долларов за квадратный метр. 01 ноября 2007 |
|
Исследовательская фирма ?Гортис? заключила соглашение с Пивоваренной компанией ?Балтика?.
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и ООО «Исследовательская фирма «ГОРТИС»» подписали соглашение на 20072009 гг. на подготовку мониторинга СМИ и проведение анализа медиа-активности пивоваренных компаний. … 22 октября 2007 |
|
Выход очередного информационно-аналитического сборника ?Мониторинг рекламы в петербургской прессе? за первое полугодие 2007 г.
Исследовательская фирма «ГОРТИС» представляет информационно-аналитический сборник «Мониторинг рекламы в петербургской прессе» за первое полугодие 2007 г. Выход очередного информационно-аналитического сборника «Мониторинг рекламы в петербургской прессе» за первое полугодие 2007 г. … 26 сентября 2007 |
|
Издательский дом ?ПИТЕР? и Исследовательская фирма ?ГОРТИС? выпустили совместную книжную серию.
Издательский дом «ПИТЕР» и Исследовательская фирма «ГОРТИС» создали совместную книжную серию, в рамках которой выпущены издания, посвященные решению отдельных маркетинговых задач. Серия «Готовые маркетинговые решения» подборка книг российских авторов-практиков, представляющая собой рабочие пособия, позволяющие… 06 сентября 2007 |