Специалистами ИФ <Гортис> успешно завершено исследование, посвященное изучению потребительских предпочтений посетителей развлекательных центров

Специалистами ИФ <Гортис> завершено исследование, посвященное изучению систем поведения потребителей услуг развлекательных центров Санкт-Петербурга. В ходе исследования было проведено два опроса с использованием различных методик — телефонного и личного интервью.
Целью телефонного опроса было получение данных, описывающих поведение изучаемого сегмента населения. Использование данного метода получения информации позволило наиболее точно определить социально-демографические характеристики потенциальных посетителей центра, выявить оценку потребителями состояния развлекательной инфраструктуры в районе проживания и оценить уровень потенциального интереса представителей целевой группы к новым видам услуг и новым развлекательным учреждениям.
Личный опрос представителей целевой аудитории позволил провести детализацию поведенческих характеристик группы, выявить особенности потребления услуг развлекательных центров, а также уточнить достоверность данных, полученных в ходе телефонного опроса.
По результатам опросов была представлена следующая информация:
1. Социально-демографические характеристики представителей целевой группы;
2. Особенности проведения свободного времени;
3. Удовлетворенность жителей уровнем развития развлекательной инфраструктуры;
4. Способы получения информации о местах отдыха и роль рекламы;

05 апреля 2004