Завершено исследование рынка полиграфических услуг

ИФ <ГОРТИС> завершила исследование рынка полиграфических услуг по производству газетно-журнальной продукции Санкт-Петербурга.
Настоящее исследование преследовало следующие цели:
1. Изучить текущее состояние, выявить тенденции и сформулировать перспективы развития рынка услуг по производству газетно-журнальной продукции Санкт-Петербурга;
2. Оценить емкость рынка услуг по производству газетно-журнальной продукции.
Методика исследования предусматривала сбор и анализ информации из открытых источников, а также с использованием опросных методов. Опрос проводился в форме телефонного интервью с представителями издательств Санкт-Петербурга на этапе актуализации базы данных по изданиям, личного интервью в издательствах с должностными лицами, ответственными за взаимодействие с типографиями, а также в типографиях с руководителями производств.
В ходе исследования выполнено сегментирование рынка газетно-журнальной продукции и составлены профили полученных сегментов, дана оценка объема рынка услуг по производству газетно-журнальной продукции по состоянию на 2003 г., получены сведения, характеризующие его структуру; выявлены основные тенденции развития рынка, спрогнозированы объем и его структура к 2005 г. Кроме того, проведен анализ значимости различных факторов на выбор издательствами типографий для печати своих изданий, в том числе технических возможностей типографий по оказанию различных видов дополнительных услуг. Собраны сведения о ведущих типографиях, предоставляющих услуги по производству газетно-журнальной продукции, планах их развития, а также оценен объем услуг печати периодических изданий города.

05 апреля 2004