Исследовательская фирма <ГОРТИС> представляет очередной информационно-аналитический обзор по результатам мониторингового исследования объемов и структуры рекламы в периодических печатных изданиях Санкт-Петербурга.

Обзор подготовлен на основании данных 2003 г. Список анализируемых изданий насчитывает 35 газет и журналов. Данные представлены по каждому из изданий, группам изданий (объединенных по периодичности, схожести редакционной и рекламной политики), по каждой из товарных категорий и по крупнейшим рекламодателям. Среди анализируемых газет и журналов выделены следующие группы: информационные газеты с бесплатной системой распространения, рекламные газеты с бесплатной системой распространения, рекламно-информационные газеты, деловые издания, ежедневные газеты общей тематики, еженедельные и ежемесячные издания, каталоги товаров и услуг, а также телегиды. Объем и структура рекламы в прессе представлен такими показателями, как: число фирм-рекламодателей, модульная рекламная площадь, количество объявлений (модулей), затраты рекламодателей на размещение, совокупная (с учетом строк в таблицах) рекламная площадь. Кроме того, в настоящем Обзоре на основании выходных данных около 600 изданий представлена структура рынка газетно-журнальной продукции Санкт-Петербурга, выделены основные тенденции его развития и сделана оценка роста числа изданий и их тиражей на 2004-2005 гг.

17 мая 2004