Выход очередного информационно-аналитического сборника ?Мониторинг рекламы в петербургской прессе? за первое полугодие 2007 г.

03.04.2008 — Выход очередного информационно-аналитического сборника «Мониторинг рекламы в петербургской прессе» за первое полугодие 2007 г.

Исследовательская фирма «ГОРТИС» представляет информационно-аналитический сборник «Мониторинг рекламы в петербургской прессе» за второе полугодие 2007 г.

Обзор составлен по результатам регулярного ежемесячного мониторингового исследования, осуществляемого сотрудниками "Исследовательской фирмы «ГОРТИС» по 36 петербургским изданиям и 23 товарным категориям. Объектом исследования является модульная и строчная (в таблицах) реклама в анализируемых газетах и журналах. Анализ выбранной совокупности изданий позволяет прослеживать основные тенденции, характерные для рынка в целом.
Содержание обзора:
• итоги второго полугодия 2007 г.: сводные характеристики, площадь модульной и строчной рекламы, динамика модульной рекламы с прошлого года, число объявлений, расходы на рекламу, рекламные показатели одного номера.
• характеристика рекламы в прессе по группам рекламы: данные по объёмам рекламы в прессе, начиная с 1998 года; структурные изменения рынка, характеристика групп изданий, объединенных по периодичности, схожести редакционной и рекламной политики, особенности развития.
• характеристика рекламодателей: количество рекламодателей, данные о структуре рекламодателей, распределение рекламных показателей по категориям рекламодателей, динамика численности, средний рекламодатель полугодия, 100 крупнейших по показателям площади.
• тематическая структура: сводные данные о тематической структуре изданий, динамика объема рекламы по товарным категориям, распределение рекламны в товарных категориях по изданиям, крупнейшие рекламодатели по группам товаров.
• помесячная база размещений с разнесением по товарным категориям

03 апреля 2008