Исследование медиапредпочтений жителей Санкт-Петербурга

В апреле — мае 2006 года специалистами ИФ «ГОРТИС» было проведено инициативное исследование медиапредпочтений жителей Санкт-Петербурга.
Опрос проводился по репрезентативной по полу и возрасту выборке. На основании этого исследования подготовлен отчет «Аудитория радиостанции»
В отчет включена следующая информация:
Глава 1. Социально-демографическая и экономическая структура аудитории радиостанции
(по полу, возрасту, образованию, занятости, должностному статусу, уровню благосостояния семьи, ежемесячному уровню дохода на одного члена семьи, наличию детей до 15 лет)
Глава 2. Потребительские характеристики читателей радиостанции
(место прохождения стоматологического лечения, обращение к услугам потребительского кредитования, цель обращения к услугам потребительского кредитования, покупка ювелирных изделий, пользование услугами междугородной и международной телефонии, сотовой телефонии, услуг доступа в Интернет, наличие в семье автомобиля)
Глава 3. Отношение к рекламе. Чтение газет и журналов. Пользование телефонно-адресными справочниками
(внимание к рекламе на различных наружных носителях, рекламным листовкам и буклетам, рейтинги изданий-телевизионных гидов, рекламных изданий с бесплатным распространением, изданий общего интереса с различной периодичностью выпусков, пользование печатными телефонно-адресными справочниками)
Глава 4. Сравнительная характеристика аудиторий близких по формату радиостанций
(сравнение аудитории радиостанции с населением города в целом, а также аудиториями других радиостанций схожего формата по основным социально-демографическим и экономическим характеристикам)
Глава 5. Динамика значения индекса соответствия целевой группы (Affinity Index) в аудитории радиостанции по основным социально-демографическим характеристикам
(индекс соответствия целевой группы, описывающий аудиторию радиостанции с точки зрения уровня распространенности какой-либо характеристики в данной группе по сравнению с распространенностью этой характеристики в населении Санкт-Петербурга, за период 2005-2006 гг.).
А также суточная динамика прослушивания эфира данной радиостанции по будням и по выходным.

Аудитория радиостанций
(проект Проба-Медиа весна 2006)

РадиостанцияНедельная
аудитория
радиостанций
Тысяч чел.
Аудитория
радиостанций
по будням
Тысяч чел.
Аудитория
радиостанций по
выходным
Тысяч чел.
Радио России391,6374,4243,8
Маяк286,1243,8159,4
Радио Петербург232,3226,5157,4
Европа плюс384,0357,1213,1
Русское радио382,0351,3215,0
Петроград
Русский Шансон
167,0153,694,1
Ретро301,4280,3140,2
Мелодия207,3192,0101,8
Наше Радио230,4211,2124,8
Динамит122,9111,463,4
Балтика140,2124,876,8
Рекорд240,0216,9138,2
Эльдорадио261,1238,1117,1
Love Радио309,1286,1170,9
Максимум234,2213,1115,2
Шансон249,6216,9105,6
Студио138,2132,586,4
РОКС101,894,146,1
Радио ХИТ97,980,646,1
Авторадио224,6203,5101,8
Эрмитаж132,5122,982,6
Эхо Москвы в Петербурге178,5159,499,8
Дорожное радио282,2251,5147,8
Спутник42,238,415,4

23 мая 2006