Выход очередного информационно-аналитического обзора по результатам мониторингового исследования объемов и структуры рекламы в газетах и журналах Санкт-Петербурга

Сотрудниками фирмы подготовлен очередной информационно-аналитический обзор по результатам мониторингового исследования объемов и структуры рекламы в газетах и журналах Санкт-Петербурга за период с января по июнь 2006 года. Список анализируемых изданий насчитывает 37 наименований газет и журналов. Данные представлены по каждому из изданий, группам изданий (объединенных по периодичности, схожести редакционной и рекламной политики), по каждой из товарных категорий и по крупнейшим рекламодателям. Среди анализируемых газет и журналов выделены следующие группы: информационные газеты с бесплатной системой распространения, рекламные газеты с бесплатной системой распространения, рекламно-информационные газеты, деловые издания, ежедневные общеинформационные газеты, еженедельные и ежемесячные издания, каталоги товаров и услуг. Объем и структура рекламы в прессе представлен такими показателями, как: число фирм-рекламодателей, модульная рекламная площадь, количество объявлений (модулей), затраты рекламодателей на размещение, совокупная (с учетом строк в таблицах) рекламная площадь.

10 октября 2006