Анализ рекламы в петербургской прессе за март 2019 г.

Специалисты компании «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за март 2019 года. Анализ проводился по 21-му петербургскому изданию и 23–м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.

Мониторинг проводится по следующему перечню изданий: 365. Жизнь в удовольствие, Аргументы и факты – Петербург, Ведомости, Деловой Петербург, Жизнь, Из рук в руки, Коммерсантъ, Комсомольская правда, КП в Санкт-Петербурге (по четвергам), Метро, МК в Питере, На Невском, Недвижимость и строительство Петербурга, Панорама TV, Петербургский Телезритель, Санкт-Петербургские ведомости, СПб.Собака.ru, Телевидение и Радио, ТелеСемь, Центр Плюс, Эксперт Северо-Запад.

«ГОРТИС» представляет информацию по трём изданиям-лидерам анализируемого месяца. Анализ производился по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте www.gortis.ru и в полной версии отчета компании.

  1. Затраты рекламодателей.

ТОП

Февраль 2019

ТОП

Март 2019

лидеры месяца

Metro Петербург

64 967 759

Metro Петербург

71 155 565

Панорама TV

16 039 200

Деловой Петербург

23 485 978

Деловой Петербург

13 932 143

Собака.ru

19 531 079

Все издания:

132 985 242

Все издания:

166 945 287

Лидер марта в категории «затраты» - газета «Metro Петербург» (более 71 млн. руб. потратили рекламодатели на рекламу в издании). Всего в марте 2019 года затраты на рекламу в печатной прессе составили 167 млн. руб. По сравнению с февралем показатель увеличился на 25,5%. Расстановка сил в тройке лидеров – в таблице.

  1. Площадь рекламных объявлений.

ТОП

Февраль 2019

ТОП

Март 2019

лидеры месяца

Metro Петербург

73 288

Деловой Петербург

86 517

Деловой Петербург

50 658

Metro Петербург

81 725

Недвижимость и стр-во СПб

21 794

Собака.ru

41 919

Все издания:

311 918

Все издания:

384 606

Возглавила категорию «площадь рекламных объявлений» в марте 2019 газета «Деловой Петербург» с показателем 86,5 тыс. кв.см. рекламной площади. Расстановка сил в тройке лидеров – в таблице.

  1. Количество рекламных объявлений.

ТОП

Февраль 2019

ТОП

Март 2019

лидеры месяца

Metro Петербург

750

Metro Петербург

796

Телевидение Радио

224

Телевидение Радио

224

Деловой Петербург

137

Деловой Петербург

191

Все издания:

2 002

Все издания:

2 250

По количеству рекламных объявлений в марте 2019 лидирует газета «Metro Петербург» - 796 объявлений. Всего рекламодатели разместили в анализируемом месяце 2 250 рекламных объявлений.

  1. Количество рекламодателей.

ТОП

Февраль 2019

ТОП

Март 2019

лидеры месяца

Metro Петербург

200

Metro Петербург

237

Из рук в руки

78

Деловой Петербург

101

Антенна-Телесемь СПб

75

Антенна-Телесемь СПб

79

Все издания:

650

Все издания:

716

По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе в марте, лидирует газета «Metro Петербург» - 237 рекламодателей. Расстановку сил в лидерской тройке можно увидеть в таблице.

03 апреля 2019