Анализ рекламы в петербургской прессе за февраль 2019 г.

Анализ рекламы в петербургской прессе за февраль 2019 г.

Специалисты компании «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за февраль 2019 года. Анализ проводился по 21-му петербургскому изданию и 23–м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.

Мониторинг проводится по следующему перечню изданий: 365. Жизнь в удовольствие, Аргументы и факты – Петербург, Ведомости, Деловой Петербург, Жизнь, Из рук в руки, Коммерсантъ, Комсомольская правда, КП в Санкт-Петербурге (по четвергам), Метро, МК в Питере, На Невском, Недвижимость и строительство Петербурга, Панорама TV, Петербургский Телезритель, Санкт-Петербургские ведомости, СПб.Собака.ru, Телевидение и Радио, ТелеСемь, Центр Плюс, Эксперт Северо-Запад.

«ГОРТИС» представляет информацию по трём изданиям-лидерам анализируемого месяца. Анализ производился по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте www.gortis.ru и в полной версии отчета компании.

  1. Затраты рекламодателей.

ТОП

Февраль 2019

ТОП

Январь 2019

лидеры месяца

Metro Петербург

64 967 759

Metro Петербург

47 376 927

Панорама TV

16 039 200

Панорама TV

14 641 200

Деловой Петербург

13 932 143

Деловой Петербург

7 510 828

Все издания:

132 985 242

Все издания:

94 998 044

Лидер февраля в категории «затраты» - газета «Metro Петербург» (почти 65 млн. руб. потратили рекламодатели на рекламу в издании). Всего в феврале 2019 года затраты на рекламу в печатной прессе составили 133 млн. руб. По сравнению с январем показатель увеличился на 40%. Расстановка в тройке лидеров не изменилась.

  1. Площадь рекламных объявлений.

ТОП

Февраль 2019

ТОП

Январь 2019

лидеры месяца

Metro Петербург

73 288

Metro Петербург

53 353

Деловой Петербург

50 658

Деловой Петербург

26 037

Недвижимость и стр-во СПб

21 794

Панорама TV

16 585

Все издания:

311 918

Все издания:

200 633

Лидер в категории «площадь рекламных объявлений» в феврале - газета «Metro Петербург» с показателем 73,3 тыс. кв.см. рекламной площади. Журнал «Недвижимость и строительствово СПб» занял третью строчку рейтинга.

  1. Количество рекламных объявлений.

ТОП

Февраль 2019

ТОП

Январь 2019

лидеры месяца

Metro Петербург

750

Metro Петербург

506

Телевидение Радио

224

Телевидение Радио

187

Деловой Петербург

137

Центр Plus

152

Все издания:

2 002

Все издания:

1 406

По количеству рекламных объявлений в феврале 2019 лидирует газета «Metro Петербург» - 7506 объявлений. Всего рекламодатели разместили в анализируемом месяце 2 002 рекламных объявления.

  1. Количество рекламодателей.

ТОП

Февраль 2019

ТОП

Январь 2019

лидеры месяца

Metro Петербург

200

Metro Петербург

141

Из рук в руки

78

Телевидение Радио

61

Антенна-Телесемь СПб

75

Центр Plus

57

Все издания:

650

Все издания:

424

По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе в феврале, лидирует газета «Metro Петербург» - 200 рекламодателей. Расстановку сил в лидерской тройке можно увидеть в таблице.

14 марта 2019