Анализ рекламы в петербургской прессе за январь 2019 г.

Специалисты компании «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за январь 2019 года. Анализ проводился по 21-му петербургскому изданию и 23–м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.

Мониторинг проводится по следующему перечню изданий: 365. Жизнь в удовольствие, Аргументы и факты – Петербург, Ведомости, Деловой Петербург, Жизнь, Из рук в руки, Коммерсантъ, Комсомольская правда, КП в Санкт-Петербурге (по четвергам), Метро, МК в Питере, На Невском, Недвижимость и строительство Петербурга, Панорама TV, Петербургский Телезритель, Санкт-Петербургские ведомости, СПб.Собака.ru, Телевидение и Радио, ТелеСемь, Центр Плюс, Эксперт Северо-Запад.

«ГОРТИС» представляет информацию по трём изданиям-лидерам анализируемого месяца. Анализ производился по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте www.gortis.ru и в полной версии отчета компании.

  1. Затраты рекламодателей.

ТОП

Декабрь 2018

ТОП

Январь 2019

лидеры месяца

Metro Петербург

73 176 232

Metro Петербург

47 376 927

Собака.ru

25 594 518

Панорама TV

14 641 200

Панорама TV

22 066 590

Деловой Петербург

7 510 828

Все издания:

189 021 112

Все издания:

94 998 044

Лидер первого месяца нового года в категории «затраты» - газета «Metro Петербург» (47,4 млн. руб. потратили рекламодатели на рекламу в издании). Всего в январе 2019 года затраты на рекламу в печатной прессе составили 95 млн. руб. По сравнению с декабрем показатель сократился в 2 раза, что не удивительно: анализируемый месяц был каникулярным. В тройке лидеров появились новые игроки, а временно или нет покажет февраль.

  1. Площадь рекламных объявлений.

ТОП

Декабрь 2018

ТОП

Январь 2019

лидеры месяца

Metro Петербург

87 211

Metro Петербург

53 353

Деловой Петербург

81 743

Деловой Петербург

26 037

Собака.ru

55 873

Панорама TV

16 585

Все издания:

490 811

Все издания:

200 633

Лидер в категории «площадь рекламных объявлений» в январе газета «Metro Петербург» с показателем 53,4 тыс. кв.см. рекламной площади. Журнал «Панорама ТВ» вытеснил «Собака.ru» и занял третью строчку рейтинга.

  1. Количество рекламных объявлений.

ТОП

Декабрь 2018

ТОП

Январь 2019

лидеры месяца

Metro Петербург

777

Metro Петербург

506

Телевидение Радио

236

Телевидение Радио

187

Антенна-Телесемь СПб

184

Центр Plus

152

Все издания:

2 408

Все издания:

1 406

По количеству рекламных объявлений в январе 2019 лидирует газета «Metro Петербург» - 506 объявлений. Всего рекламодатели разместили в анализируемом месяце 1 406 рекламных объявлений.

  1. Количество рекламодателей.

ТОП

Декабрь 2018

ТОП

Январь 2019

лидеры месяца

Metro Петербург

223

Metro Петербург

141

Деловой Петербург

88

Телевидение Радио

61

Антенна-Телесемь СПб

85

Центр Plus

57

Все издания:

740

Все издания:

424

По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе в январе, лидирует газета «Metro Петербург» - 141 рекламодатель. Расстановку сил в лидерской тройке можно увидеть в таблице..

11 февраля 2019