Анализ рекламы в петербургской прессе за ноябрь 2017 г.

Специалисты компании «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за ноябрь 2017 года. Анализ проводился по 29–и петербургским изданиям и 23–м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.

Мониторинг проводится по следующему перечню изданий: 365. Жизнь в удовольствие, Free Time, Аргументы и факты – Петербург, Асток, Ведомости, Вести, Деловой Петербург, Жизнь, Из рук в руки, Коммерсантъ, Комсомольская правда, Комсомольская правда ТВ, КП в Санкт-Петербурге (по четвергам), Метро, МК в Питере, Мой район, На Невском, Недвижимость и строительство Петербурга, Панорама TV, Петербургский Телезритель, Пульс, Каталог качества РИО, Санкт-Петербургские ведомости, СПб.Собака.ru, Телевидение и Радио, ТелеСемь, Утро Петербурга, Центр Плюс, Эксперт Северо-Запад.

«ГОРТИС» представляет информацию по трём изданиям-лидерам анализируемого месяца. Анализ производился по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте www.gortis.ru и в полной версии отчета компании.

  1. Затраты рекламодателей.

ТОП

Октябрь 2017

ТОП

Ноябрь 2017

лидеры месяца

Metro Петербург

80 182 888

Metro Петербург

83 382 522

Антенна-Телесемь СПб

25 039 895

Антенна-Телесемь СПб

21 292 510

Деловой Петербург

21 526 078

Панорама TV

20 318 420

Итого:

204 941 990

Итого:

200 583 156

Лидер ноября в категории «затраты» - газета «Metro Петербург» (более 83,3 млн. руб. потратили рекламодатели на рекламу в издании). Всего в ноябре затраты на рекламу в печатной прессе составили чуть более 200 млн. руб. По сравнению с октябрем показатель сократился, но не критично – порядка 2,2%. В тройке лидеров новый игрок – «Панорама TV» вытеснила «Деловой Петербург» с третьей строчки.

  1. Площадь рекламных объявлений.

ТОП

Октябрь 2017

ТОП

Ноябрь 2017

лидеры месяца

Metro Петербург

95 971

Metro Петербург

99 322

Деловой Петербург

91 398

Деловой Петербург

69 630

Антенна-Телесемь СПб

72 630

Антенна-Телесемь СПб

56 134

Итого:

560 104

Итого:

538 906

Лидер в категории «площадь рекламных объявлений» в ноябре – газета «Metro Петербург», почти 100 тыс. кв.см. рекламной площади. В тройке лидеров – без изменений.

  1. Количество рекламных объявлений.

ТОП

Октябрь 2017

ТОП

Ноябрь 2017

лидеры месяца

Metro Петербург

1 031

Metro Петербург

1 044

Деловой Петербург

342

Деловой Петербург

286

Телевидение Радио

318

Комсомольская правда

255

Итого:

3 310

Итого:

3 224

По количеству рекламных объявлений в ноябре лидирует газета «Metro Петербург» - 1044 объявлений. Всего рекламодатели разместили в анализируемом месяце 3 224 рекламных объявления.

  1. Количество рекламодателей.

ТОП

Октябрь 2017

ТОП

Ноябрь 2017

лидеры месяца

Metro Петербург

283

Metro Петербург

285

Деловой Петербург

142

Деловой Петербург

114

Антенна-Телесемь СПб

89

Антенна-Телесемь СПб

98

Итого:

842

Итого:

854

По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе в ноябре, лидирует газета «Metro Петербург» - 285 рекламодателя. Всего разместило свою рекламу в анализируемом месяце 854 рекламодателя. В тройке лидеров – без изменений.

08 декабря 2017