Изучение практики крупных российских и международных компаний по мониторингу СМИ и внутрикорпоративному мониторингу информации.

Специалистами ИФ «ГОРТИС» проведено исследование с целью изучения практики крупных российских и международных компаний по мониторингу СМИ и внутрикорпоративному мониторингу информации.
Целями исследования являются: изучение характеристик потребления информационных продуктов мониторинга СМИ в крупных российских и международных компаниях; определение характеристик распространения информации из СМИ внутри компании. Метод сбора информации – выборочное обследование компаний, пользующихся информацией, полученной с помощью мониторинга СМИ.

Результаты исследования представлены в виде отчета и содержат следующую информацию:
введение;
характеристики исследуемых компаний;
характеристики продуктов мониторинга СМИ: продукты мониторинга СМИ и их применение, характеристика информационных продуктов, материалы без аналитической обработки, анализ и распространение результатов мониторинга СМИ, характеристика поставщика информации;
приложение «Список опрошенных компаний»

18 апреля 2007