ВЫШЛА КНИГА (Медиапланирование)

В рамках совместного проекта Исследовательской фирмы «Гортис» и ИД «Питер» в серии «Готовые маркетинговые решения» вышла в свет книга А. Климина «Мадиапланирование своими силами». Издание предназначено для специалистов по рекламе, связям с общественностью, маркетологов, а также для студентов и преподавателей данных специальностей. В книге представлены алгоритм планирования рекламных компаний, расчеты основных показателей медиапланирования, примеры медиапланов.

В простой и доступной форме на большом количестве примеров читатель может познакомиться с теорией и практикой медиапланирования. К изданию прилагается CD-диск с примерами расчетов и формами для заполнения при планировании рекламы. Также на CD-диске размещены полнофункциональная версия программы по медиапланированию «Proba-Media» разработанная специалистами «Исследовательской фирмы «ГОРТИС».
В мае 2007 г. специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» выпустили новую версию программы по медиапланированию «Proba-Media» (весна 2007 г.). Получить информацию по данной программе вы можете у специалистов компании.

05 июля 2007