Программа PR-media

Исследовательская фирма Гортис представляет принципиально новый программный продукт — PR-media.
PR-media — это информационно-програмнный комплекс для специалистов, работающих в сфере PR. Программа PR-media представлена на рынке в двух версиях: PR-media-standard и PR-media-exclusive. Принципиальное отличие этих двух версий в географии планирования, наборе опций и в более точной «заточке», во втором варианте, под нужды конкретной компании. Важно отметить, что, несмотря на различия двух версий, это все же идеологически один и тот же продукт, который имеет следующие характеристики:

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Информационно-программный комплекс PR-Media предназначен для планирования специалистами пресс-службы компании, анализа, а также контроля, оценки и хранения информации обо всех PR-мероприятиях компании в СМИ.
Информационно-программный комплекс PR-Media позволяет:
— выбрать наиболее эффективные средства коммуникации с целевой аудиторией;
— определить содержание PR-материалов за счет использования списка ключевых сообщений компании (Тезисов);
— создать базу данных PR-материалов по результатам их мониторинга в СМИ;
— сопоставить фактические и ожидаемые результаты PR кампаний;
— иметь постоянный доступ к данным в независимости от местонахождения специалиста за счет размещения на выделенном Интернет-ресурсе.

Вы можете ознакомиться с текущей тестируемой версией PR-media standard

Для начала работы необходимо ввести Логин: guest, и Пароль: work.

Все замечания и пожелания по данному продукту Вы можете высылать на адрес prmedia@gortis.ru

25 июля 2007