Программа PR-media
Исследовательская фирма Гортис представляет принципиально новый программный продукт PR-media.PR-media это информационно-програмнный комплекс для специалистов, работающих в сфере PR. Программа PR-media представлена на рынке в двух версиях: PR-media-standard и PR-media-exclusive. Принципиальное отличие этих двух версий в географии планирования, наборе опций и в более точной «заточке», во втором варианте, под нужды конкретной компании. Важно отметить, что, несмотря на различия двух версий, это все же идеологически один и тот же продукт, который имеет следующие характеристики:
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Информационно-программный комплекс PR-Media предназначен для планирования специалистами пресс-службы компании, анализа, а также контроля, оценки и хранения информации обо всех PR-мероприятиях компании в СМИ.
Информационно-программный комплекс PR-Media позволяет:
выбрать наиболее эффективные средства коммуникации с целевой аудиторией;
определить содержание PR-материалов за счет использования списка ключевых сообщений компании (Тезисов);
создать базу данных PR-материалов по результатам их мониторинга в СМИ;
сопоставить фактические и ожидаемые результаты PR кампаний;
иметь постоянный доступ к данным в независимости от местонахождения специалиста за счет размещения на выделенном Интернет-ресурсе.
Вы можете ознакомиться с текущей тестируемой версией PR-media standard
Для начала работы необходимо ввести Логин: guest, и Пароль: work.
Все замечания и пожелания по данному продукту Вы можете высылать на адрес prmedia@gortis.ru
25 июля 2007