Издательский дом ?ПИТЕР? и Исследовательская фирма ?ГОРТИС? выпустили совместную книжную серию.

Издательский дом «ПИТЕР» и Исследовательская фирма «ГОРТИС» создали совместную книжную серию, в рамках которой выпущены издания, посвященные решению отдельных маркетинговых задач. Серия «Готовые маркетинговые решения» — подборка книг российских авторов-практиков, представляющая собой рабочие пособия, позволяющие решать конкретные маркетинговые задачи без обращения к другим источникам. Большинство изданий сопровождается CD с необходимыми для работы документами, а также аналитическими отчетами, базами данных и программными комплексами, подготовленными Исследовательской фирмой «Гортис». Серия адресована маркетологам, менеджерам по рекламе и PR, а также студентам и преподавателям соответствующих специальностей.

На данный момент уже выпущены книги:
• «Пресс-релиз. Правила составления» Д. Карпушин, С. Чикирова
• «Выставка “под ключ” (+ CD)» Елена и Наталья Добробабенко
• «Медиапланирование своими силами (+ СD)» А. Климин
• «PR-кампания своими силами (+ CD)» Ю. Касьянов
• «Рекламная кампания своими силами (+ CD)» Л. Алиева
• «Маркетинговый план своими силами (+ СD)» А. Михальский

Совмесный проект

06 сентября 2007