Выход очередного информационно-аналитического сборника ?Мониторинг рекламы в петербургской прессе? за первое полугодие 2007 г.

Исследовательская фирма «ГОРТИС» представляет информационно-аналитический сборник «Мониторинг рекламы в петербургской прессе» за первое полугодие 2007 г.

Выход очередного информационно-аналитического сборника «Мониторинг рекламы в петербургской прессе» за первое полугодие 2007 г.



Обзор составлен по результатам регулярного ежемесячного мониторингового исследования, осуществляемого сотрудниками фирмы по петербургским изданиям. Список анализируемых изданий насчитывает 36 наименований газет и журналов. Анализ выбранной совокупности изданий позволяет прослеживать основные тенденции, характерные для рынка в целом.



Содержание обзора:



· итоги первого полугодия 2007 г.: сводные характеристики, площадь модульной и строчной рекламы, динамика модульной рекламы с прошлого года, число объявлений, расходы на рекламу, рекламные показатели одного номера.

· характеристика рекламы в прессе по группам рекламы: данные по объёмам рекламы в прессе, начиная с 1998 года; структурные изменения рынка, характеристика групп изданий, объединенных по периодичности, схожести редакционной и рекламной политики, особенности развития.

· характеристика рекламодателей: количество рекламодателей, данные о структуре рекламодателей, распределение рекламных показателей по категориям рекламодателей, динамика численности, средний рекламодатель полугодия, 100 крупнейших по показателям площади.

· тематическая структура: сводные данные о тематической структуре изданий, динамика объема рекламы по товарным категориям, распределение рекламны в товарных категориях по изданиям, крупнейшие рекламодатели по группам товаров.

· помесячная база размещений с разнесением по товарным категориям

Пример полугодового отчета по рекламе ПОСМОТРЕТЬ



Пример ежемесячного мониторинга рекламы
ПОСМОТРЕТЬ

26 сентября 2007