Исследовательская фирма ?Гортис? заключила соглашение с Пивоваренной компанией ?Балтика?.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и ООО «Исследовательская фирма «ГОРТИС»» подписали соглашение на 2007–2009 гг. на подготовку мониторинга СМИ и проведение анализа медиа-активности пивоваренных компаний.

:) :) :) :)


Мониторинг СМИ – одно из основных направлений деятельности ИФ «Гортис». Данное направление берет своё начало с 1996 года. Сейчас мониторинг СМИ включает в себя пресс-клиппинг, а также отслеживание информации по таким каналам коммуникации как телевидение, радио и Интернет. Роль мониторинга информации в СМИ нельзя недооценивать, т.к. мониторинг позволяет отслеживать активность конкурентов, их стратегии, знакомиться с общественным мнением об участниках рынка.


Андрей Волков, директор по маркетингу ООО «Исследовательская фирма «ГОРТИС»: «ООО «Исследовательская фирма «ГОРТИС» занимает прочные позиции среди российских компаний, занимающихся мониторингом СМИ и проведением маркетинговых исследований благодаря сложившемуся коллективу высококлассных специалистов, реализующих широкий спектр услуг. Признание нашего предприятия такой крупной и успешной компанией как «Балтика» имеет для нас огромное значение. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

22 октября 2007