Исследовательская фирма ?ГОРТИС? рада сообщить об итогах работы в 2007 году.

Прошедший год стал рекордным по количеству новых контрактов, в том числе и среди крупнейших игроков рынка. В том числе было достигнуто соглашение о сотрудничестве с ОАО «Пивоваренная комапия «Балтика».
В июле 2007 г. ИФ «ГОРТИС» был представлен на рынок принципиально новый продукт – информационно-программный комплекс «PR-Media», предназначенный для специалистов PR-сферы.
Было реализовано два инициативных проекта по изучению медиапредпочтений населения Санкт-Петербурга, результаты которых были представлены в рамках программ медипланирования «Проба-Media (весна 2007) и «Проба-Media» (осень 2007).
Также стоит отметить выпуск книжной серии «Готовые маркетинговые решения» совместно с ИД «Питер».

29 января 2008