Проведение маркетинговых исследований по методу ?Mystery Shopping?.

Исследовательская компания «ГОРТИС» предлагает Вашему вниманию проведение ряда исследовательских работ по методике «Mystery Shopping» (таинственный покупатель). Среди западных компаний данный метод уже несколько десятилетий считается лучшей оценкой деятельности сотрудников компании и анализа конкурентов.

Основное преимущество «Mystery Shopping» состоит в прямом и при этом скрытом наблюдении за сотрудниками компании или её конкурентами, секретности и неожиданности проверки. Это дает возможность оценить качество обслуживания, технику продаж, занятость персонала и др.

Компания «ГОРТИС» имеет значительный опыт проведения исследований по методу «Mystery Shopping» и предлагает проведение подобных исследований по следующим рынкам:

• рынок телекоммуникационных услуг (оценка ценовой политики конкурентов). Коммерческое предложение — СКАЧАТЬ
• рынок недвижимости (мониторинг остатков жилья на строительных объектах конкурентов). Коммерческое предложение — СКАЧАТЬ
• автомобильный рынок (оценка качества обслуживания в автосалонах). Коммерческое предложение — СКАЧАТЬ

24 марта 2008