Вышел очередной информационно-аналитический сборник ?Мониторинг рекламы в петербургской прессе? за первое полугодие 2008 г.
Обзор составлен по результатам регулярного ежемесячного мониторингового исследования, осуществляемого сотрудниками «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» по 43-м петербургским изданиям и 23-м товарным категориям. Объектом исследования является модульная и строчная (в таблицах) реклама в анализируемых газетах и журналах. Анализ выбранной совокупности изданий позволяет прослеживать основные тенденции, характерные для рынка в целом.
Содержание обзора:
- итоги первого полугодия 2008 г.: сводные характеристики, площадь модульной и строчной рекламы, динамика модульной рекламы с прошлого года, число объявлений, расходы на рекламу, рекламные показатели одного номера.
- характеристика рекламы в прессе по группам изданий: данные по объёмам рекламы в прессе, начиная с 1998 года; структурные изменения рынка, характеристика групп изданий, объединенных по периодичности, схожести редакционной и рекламной политики, особенности развития.
- характеристика рекламодателей: количество рекламодателей, данные о структуре рекламодателей, распределение рекламных показателей по категориям рекламодателей, динамика численности, средний рекламодатель полугодия, 100 крупнейших по показателям площади.
- тематическая структура: сводные данные о тематической структуре изданий, динамика объема рекламы по товарным категориям, распределение рекламны в товарных категориях по изданиям, крупнейшие рекламодатели по группам товаров.
- помесячная база размещений с разнесением по товарным категориям
25 сентября 2008