Тема качества строительных работ и материалов в PR-активности инвестиционно-строительных компаний

Специалисты «Центра исследований «Гортис» провели исследование информационной активности ряда крупных петербургских инвестиционно-строительных компаний (Возрождение Санкт-Петербург, Городская домостроительная компания, ЛенСпецСМУ, ЦДС и ряд других). Были рассмотрены публикации с упоминаниями компаний за период 2010 – первого полугодия 2011 г. Из них были выбраны материалы, посвященные качеству производимых работ, используемых строительных и отделочных материалов, уровню сервиса (в том числе статьи «На правах рекламы»).
Анализ позволил выявить компании, которые активно используют тему качества в продвижении своих объектов. Были выделены используемые информационные поводы и основные характеристики, на которых акцентируется внимание потребителя при описании объектов и работ. Особое внимание было уделено устойчивым выражениям и эпитетам, которые компании (и их представители) используют в публикациях и комментариях.
В целом, было установлено, что тема качества строительных работ и материалов активно эксплуатируется рядом ведущих петербургских строительных компаний. Что особенно важно, качественность как характеристика используется при продвижении не только элитного, но и типового жилья.

22 сентября 2011