Услуга: мониторинг социальных медиа, отслеживание и анализ упоминаний брендов, компаний, персон, продуктов, высказываний о брендах, информации на интересующую Вас тему

Социальные медиа – достаточно новый и быстро растущий сегмент Интернет. Достаточно сказать, что ежедневная аудитория крупных социальных сетей Рунета уже сопоставима с аудиториями федеральных телевизионных каналов и радиостанций. Блоги, сообщества и тематические группы стали площадками для высказываний и обмена мнениями о компаниях, брендах, событиях и персонах. С учетом доступности, высокой скорости распространения информации и слабой подверженности цензуре социальные медиа становятся более востребованным источником информации, чем традиционные медиа. Именно поэтому мониторинг этих ресурсов приобретает особую важность, когда необходимо поддерживать обратную связь с потребителями, своевременно реагировать на их запросы, предотвращая распространение недостоверных или негативных сведений, порочащих репутацию компании. Кроме того, мониторинг может использоваться при выявлении потребительских инсайтов и решении других задач. Таким образом, данные мониторинга социальных медиа могут представлять интерес для специалистов служб маркетинга, PR, поддержки и сопровождения клиентов, работы с рекламациями и т.п.

11 июля 2011