Ярмарка недвижимости

В марте 2009 года специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели исследование характеристик спроса на рынке жилой недвижимости в форме структурированного личного интервью. Отбор респондентов осуществлялся среди посетителей «XVIII Ярмарки недвижимости». Критерием отбора выступало наличие планов по приобретению жилья в течение ближайших 3 лет.
В результате проведенных работ был подготовлен отчет, содержащий следующую информацию:
Глава 1. Социально-демографические и экономические характеристики представителей исследованной совокупности:
— пол
— возраст
— занятость
— обеспеченность жильем на настоящий момент
Глава 2. Потребительские характеристики респондентов:
— цель покупки недвижимости
— планируемые источники финансирования покупки
— влияние экономической ситуации на принятие решение о покупке жилья
— схемы рассрочки, платежей, которые могу заинтересовать представителей исследуемой совокупности
Глава 3. Характеристики интересующего жилья:
— наиболее предпочтительный сегмент рынка (на первичном рынке, на вторичном рынке)
— предпочтительное местоположение необходимого объекта недвижимости (районы города, пригороды, районы Ленинградской области)
— предпочтительный тип жилья (дом, квартира)
— размер искомого жилья (площадь)
— необходимое количество комнат
— ценовой сегмент, к которому должно относиться интересующее жилье
— предпочтительный этап строительства на момент приобретения, (для респондентов, рассматривающих возможность приобретения недвижимости на первичном рынке)
Глава 4. Характеристики процесса поиска жилья:
— источники информации о предложениях строительных компаний, используемые респондентами при подборе вариантов
— компании, предложения которых респонденты рассматривали в качестве вариантов покупки

31 марта 2009