Изучение медиапредпочтений жителей Петербурга - осень 2010.

Специалисты «ГОРТИС» начали работу над проектом по изучению медиапредпочтений жителей Санкт-Петербурга. Проект является инициативным, его целью является изучение характеристик аудиторий печатных изданий, распространяемых в Петербурге, и радиостанций, вещающих в городе.


Метод сбора первичной информации — телефонное интервью. Генеральная совокупность — население Санкт-Петербурга в возрасте от 15 до 70 лет в 18 районах города. Выборка — случайная бесповторная с дополнительным квотированием по полу, возрасту и образованию. В выборочной совокупности все районы города представлены пропорционально численности населения в каждом из них. Структура выборочной совокупности репрезентирует половозрастную и образовательную структуры населения Санкт-Петербурга. Размер выборочной совокупности составит не менее 1200 респондентов. Данные по исследованию будут использованы при подготовке отчетов «Аудитории СМИ» и представлены в рамках программы медиапланирования
«Проба-Мedia. Осень 2010».


Более подробная информация по проекту в статье –
«Методика исследований аудиторий СМИ»
.



Пример отчёта аудитория
газеты;



Пример отчёта аудитория
радиостанции.

25 октября 2010