Семинар-практикум. Планирование и реализация рекламных кампаний в условиях кризиса.

Семинар был направлен на обсуждение эффективного использования исследовательских продуктов и инструментов, которые позволяют в кратчайшие сроки оптимально спланировать рекламную кампанию и оценить ее эффективность, что становится особенно актуальным в условиях кризиса и сокращения рекламных бюджетов.


На семинаре была презентована обновленная версия программы «Proba-Media», которая позволяет за 15 минут построить медиаплан и провести оптимизацию размещения рекламы по числу рекламных контактов или охвату целевой аудитории при заданном объеме рекламного бюджета. Докладчики обсудили привлекательность и особенности размещения рекламы в различных СМИ. Но особый акцент на семинаре был сделан на использование печатных медиа. В довершении представители ведущих СМИ Санкт-Петербурга показали на конкретных примерах преимущества и эффективность размещения рекламы в своих изданиях.


photo1: превью

Участники семинара в целом остались довольны прошедшим мероприятием, так как смогли вынести для себя что-то полезное. Так, для Андрея Сорокина, директора по маркетингу компании «Лента» это возможность послушать о новых технологиях, услышать профессиональные точки зрения. «С учетом того, что наша компания не любит размещаться в СМИ, моей целью являлось узнать о них больше», — говорит г-н Сорокин.


«Нам понравилась программа для медиапланирования «ПРОБА-Медиа», мы оценили ее трудоемкость. Пользоваться ей удобно, не нужно самостоятельно узнавать расценки по размещению рекламы в СМИ, тарифы в нее уже включены. Гораздо быстрее можно посчитать стоимость рекламной кампании, — отметила Елена Бабина, начальник отдела маркетинга Банка «Советский». — А самое главное руководству можно предоставить наглядно и быстро несколько медиапланов, где будет уже просчитана стоимость рекламного контакта». При этом она заметила, что данные предоставляет не сами издания, а являются результатом независимого исследования, что достаточно важно.


Региональный менеджер по Северо-Западу компании DHU Вячеслав Казаков находит очень поучительным, когда лидеры печатного рынка объединяются и могут открыто говорить на аудиторию. «В этом сезоне мы сократили свои рекламные возможности, но уже в следующем планируем продвигать несколько продуктов компании и тогда нам может потребоваться программа для медиапланирования», — рассказал он.


Интересно было узнать тенденции на рынке печатной рекламы и о планах изданий заместителю генерального директора по развитию компании «ГрандМед» Оксане Власовой: «Это поможет нам ориентироваться. Когда к нам обращается рекламный агент, он, как правило, предлагает рекламную площадь в газете или журнале и упускает другие возможности СМИ, например, продвижение через Интернет или через конкурсы». Действительно, на семинаре можно было пообщаться непосредственно с руководителями отделов рекламы.


«Мне понравился доклад о сборе информации по рекламным кампаниям конкурентов, в котором все было разложено «по полочкам». И направление нам сегодня очень интересно», — поделилась Ольга Ильина, начальник отдела маркетинга и развития бизнеса компании «Метроком».


Светлана Поликарпова, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Окна Века»: «Наша компания предпочитает напрямую работать с изданиями, поэтому было интересно рассмотреть другой вариант. Мы уже сотрудничаем со многими СМИ, принявших участие в семинаре и было интересно услышать о их планах. Данные медиаисследования, которое провел и продемонстрировал «ГОРТИС», еще раз доказывают, что у нашего руководства есть деловое чутье».

photo2: превью

17 ноября 2009